+1
Начат

Сделать "прозрачную" систему статистики звонков.

299819 4 года назад в Аналитика • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 3
При переходе на страницу "Общие отчёты->Источники->Рекламная кампания (в данном случае Яндекс Директ)", в колонках "Звонки", "Чаты", "Заявки" числовые значения количества обращений сделать кликабельными, при клике на которые либо открывается всплывающее окно с соответствующей информацией либо осуществляется переход на соответствующую страницу. Пример, при клике на количество звонков, отображать список звонков для этой кампании, с информацией, аналогичной той, что отображается для звонков на странице "Список обращений->Звонки". Аналогично для чатов.
Функционал крайне необходим, сейчас в системе нет возможности сопоставить информацию на этой странице http://joxi.ru/BA0ML9YuDJoyry с конкретными звонками, что порождает необходимость прослушивания всех звонков.
Просьба реализовать эту опцию максимально возможно быстро, т.к. необходимо прослушивать запись разговоров пользователей, пришедших из Яндекс Директ, для анализа и улучшения качества рекламных кампаний.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Начат
Добрый день!
На данный момент мы активно работаем над этой задачей и я постараюсь в самое ближайшее время дать сроки по ее реализации.
Благодарю за обращение.

На рассмотрении
Иван, добрый день!
Эта задача у нас есть в дальнейших планах, но, к сожалению, пока точные сроки неизвестны. Внесли Ваши дополнения и они обязательно будут учтены при реализации. Я буду держать Вас в курсе внедрения доработки.
Обязательно сообщайте нам обо всех своих пожеланиях относительно работы с сервисом.
Хорошего дня!
Евгения, здравствуйте!

Присоединяюсь к очереди ожидания реализации данного функционала.
Ответ
Начат
Добрый день!
На данный момент мы активно работаем над этой задачей и я постараюсь в самое ближайшее время дать сроки по ее реализации.
Благодарю за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho