0
На рассмотрении

Разместить терминологический глоссарий на сайте или в навигации Личного кабинета

Дмитрий Фэктори Р 1 год назад в Другая обновлен Семенов Никита 1 год назад 5

Просьба в верхнем меню админки создать страницу Глоссарий, на которой отобразить трактовку команды Comagic тех терминов, которые пользователи видят в административной части.

Ваше имя:
Дмитрий

Дмитрий, добрый день!

Мы стараемся не использовать в сервисе CoMagic термины, которые не были бы общепринятыми и доступными.
Рядом с каждым термином в разделе "Сервисы и Статистика" есть подсказка в виде знака вопроса, в которой подробно описано значение термина.


Вы могли бы привести пример терминов, которые вызывают у вас вопросы?

Добрый день!

Примеры:

«Сквозные первые»

«Посещения»

«Некачественные обращения»

«Персональная форма»

«FMC-линии»

Дмитрий, информация по FMC добавлена в СЦ, также есть описание на сайте.

Остались ли ещё какие-либо непонятные вам термины?

Дмитрий, добрый день!


Как Я писал выше, часть терминов содержат подсказку. Например, сквозные первые качественные: http://joxi.ru/Vrwex8zH74zXo2


Другие детализированы, когда вы выбираете их в виде столбца. Например, Некачественные обращения: http://joxi.ru/5mdn9YBF385pVA

Другие термины являются общими, например, "посещения".

Также по всем нашим инструментам есть подробное описание в нашем справочным центре, например, "Персональная форма" лидогенератора: https://help.comagic.ru/knowledge-bases/12/articles/1536-lidogenerator-nastrojka


Я увидел, что в справочном центре нет подробного описания FMC-линий. Эту информацию мы добавим. 

Спасибо за замечание!

      Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho