0
Завершен

Сервис автоперезвона по заявкам

472911 1 год назад в Сайтфон обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 9 месяцев назад 3

Предлагаю реализовать сервис автоперезвона по заявкам с сайта, если в них указан телефон

Принцип работы такой же, как и автоперезвон по пропущенным звонкам

Добавления:

Автомат первым звонит менеджеру и зачитывает ему имя клиента и текст заявки

Ваше имя:
Виктор

Ответ

Ответ
Завершен

Виктор, приветствую!

Автоперезвон по заявкам теперь доступен в интерфейсе ЛК. Подробнее о настройке можно прочитать здесь.

На рассмотрении

Виктор, приветствую!

Я попросила коллег голосом с вами связаться и уточнить несколько вопросов. 

Виктор, насколько я поняла вам нужно собирать заявки из нерабочего времени и перезванивать по ним автоматически в рабочее. 

Сейчас с помощью нашего сервиса настроить автоперезвон можно только непосредственно в момент получения заявки.

Я знаю, что вы используете интеграцию с amoCRM и можно настроить автоматическое создание задачи на ответственного сотрудника при поступлении заявки, а также указать срок действия этой задачи. Таким образом сотрудник непосредственно в интерфейсе amo будет видеть напоминание о том, что нужно перезвонить.

Мы подумаем о возможностях реализации вашей идеи и я вернусь к вам с ответом.

Ответ
Завершен

Виктор, приветствую!

Автоперезвон по заявкам теперь доступен в интерфейсе ЛК. Подробнее о настройке можно прочитать здесь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho