0
Завершен

Вывод в Email уведомлении оффлайн заявки страницы обращения

286549 4 года назад в Уведомления • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 16
В идеале сделать редактор шаблонов email уведомлений, но если это сложно, то хотя бы добавьте в шаблон уведомления о новой заявке с сайта, страницу с которой отправлена заявка. Эти данные ведь видны через API, но нужно их еще видеть в email уведомлении.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен
Елена, с Вами сегодня свяжется личный менеджер и все подробно расскажет или свяжитесь с нами в любое удобное Вам время по номеру 8-495-989-51-51 или почта info@comagic.ru.
Запланирован
Андрей, приветствую!
Мы как раз сейчас работаем над внедрением этого функционала и выбираем наиболее удобный для клиентов способ реализации редактора шаблонов уведомлений. Будем обязательно держать Вас в курсе внедрения этой доработки.
Спасибо за обращение и, безусловно, полезную идею! Обязательно сообщайте нам о всех своих пожеланиях относительно удобства работы с сервисом.
Хорошего дня!
Завершен
Андрей, добрый день!
Теперь в теме e-mail уведомления приходит не только стандартный тип события, но и название уведомления, которое вы задаете самостоятельно:

надеюсь, что это поможет решить задачу. В любом случае, при возникновении вопросов или предложений - обязательно сообщайте нам. Удобство в работе с сервисом наших клиентов- превыше всего!
Хорошего дня!
Добрый день.
Как название уведомления может помочь определить с какой страницы была отправлена заявка?
Или подскажите, пожалуйста, как настроить уведомления так, что бы они в себе содержали адрес страницы, с которой эта заявка/уведомление пришла.
Очень, очень надо. Иначе совершенно не понятно порой что имеет ввиду клиент, если не знаешь с какой страницы он отправил эту заявку.
Здравствуйте, Андрей! В настройках уведомления можно добавить условие "вхождение в сегмент", перед этим необходимо создать сегмента с условием перехода на одну из страниц вашего сайта. После выполнения этих манипуляций, названия уведомлений можно задавать в зависимости от сегмента, т.е. от страницы.
Добрый день.
Правильно ли я понимаю, что если у меня 2000 страниц, мне надо создать 2000 сегментов с условиями перехода?
На самом деле я думаю вы не поняли Елену, да и я тоже как-то задавал в техподдержку этот вопрос - почему нельзя в шаблон уведомления о заявки просто добавить URL страницы с которой он оставляет заявку? (собственно речь в идее об этом и идёт)

Я сам эти данные вижу, т.к. получаю их через ваше API, но в E-mail сообщении этой же заявки этого URL нет.
По-моему это легко реализуется за пару часов просто подправив шаблон, или нет?
Начат
Андрей, Елена, приветствую!
Вы, действительно, правы и так будет гораздо удобнее. Внесла задачу в ближайшие обновления и, думаю, что на следующей неделе доработка будет доступна. О доступности обязательно Вам сообщу здесь.


Спасибо за участие в развитии сервиса. Обо всех пожеланиях, обязательно сообщайте, для нас важно, что бы работа с CoMagic становилась для Вас как можно удобнее и полезнее!
Андрей, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как с Вами можно связаться? Или подскажите, пожалуйста, точное название параметра (Вы же используете REST API, я правильно поняла)?

Заранее благодарю за ответ.
Добрый день. Я сделал через HTTP запрос в уведомлении. Т.е. просто вызываю свой скрипт, считываю нужные мне параметры и уже дальше делаю в своей CRM то, что мне нужно. Там есть параметр enter_page, он то вроде и передаёт мне страницу с которой посетитель оставляет запрос. На картинке будет всё понятно.

Завершен
Андрей, мы добавили недостающий параметр, уже можно тестировать. С нетерпением жду обратную связь.
Андрей, рада, что получилось быстро доработать необходимую Вам функцию. Обязательно сообщайте нам обо всем, что могло бы упростить или добавить удобства в работе с сервисом CoMagic, для нас эта обратная связь очень важна!
Хорошего дня :)
А теперь может кто нибудь пояснить, как теперь мне добиться того, что бы у меня в приходящем письме был корректный адрес посадочной страницы с которой была отправлена форма? :)
Начат
Елена, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как с Вами связаться можно и из какой Вы компании?
Евгения, добрый день.
ООО "Ассорт"
Ответ
Завершен
Елена, с Вами сегодня свяжется личный менеджер и все подробно расскажет или свяжитесь с нами в любое удобное Вам время по номеру 8-495-989-51-51 или почта info@comagic.ru.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho