
сбор id вконтакте
Ответ

Спасибо за Ваше обращение и идею.

Эта доработка пока находится на этапе ее рассмотрения, поэтому, к сожалению, в рамках ближайших обновлений не могу обещать ее внедрение, но мы обязательно учтем Ваше пожелание.
Благодарим за сотрудничество!


1. чат оборвался с посетителем по технической причине, в хттп запрс передались данные, оператор получил ВК айди пользователя, и тут же по горячим следам "добил" его в чате ВК
2. посетитель через сайтофон не дозвонился в группу операторов, ему перезванивают, и либо номер корпоративный(неизвестно кто звонил), либо вне зоны, либо ... Тоже есть возможность в чате ВК пообщаться.
3. человек в офлайн заявке указал данные, но на письма и на тел не отвечает(либо ошибся в номере тел, мейле), есть возможность альтернативного канала связи
это пока из рабочих ситуаций - то что сразу на вскидку пришло на ум

Хорошего дня!

Здравствуйте!
Перед внедрением каких-либо доработок мы всегда проводим очень глубокий анализ, что бы понимать, что делаем именно то, что хотят наши клиенты. Данную задачу, конечно же, не обошел стороной этот этап и мы приняли решение, что внедрение этого инструмента не принесет пользу, а может даже навредить.
Для того, что бы было более понятно почему мы приняли именно такое решение, мы хотим поделиться данными и, надеемся, что вы согласитесь с нашим мнением относительно обсуждаемого инструмента :)
http://megamozg.ru/company/pozvonim/blog/21532/
Благодарим за участие в развитии сервиса!

Евгения, здравствуйте.
Очень жаль, что вместо того, чтобы улучшить сервис полезными для повышения продаж/анализа возможностями, вы отказываетесь от них. и что еще хуже ссылаетесь на !!!! проплаченный рекламный пост другого сервиса.
Причем сам пост содержит ряд заблуждений, ошибок и показывает низкий уровень знаний автора в данном вопросе.
Например, сам процесс идентификации пользователя скриптом, когда скрипт сам что-то там имитирует - далеко не единственный способ получения данных.
Главное, что сервисы, позволяющие получать данные пользователей в соц сетях уже давно себя зарекомендовали с хорошей стороны, и польза от их использования не вызывает сомнений.

Добрый день, Павел!
Большое спасибо за Ваше мнение, мы к нему обязательно прислушаемся.
Расскажите, пожалуйста, о технологиях, позволяющих идентифицировать профили заходящих на сайт посетителей в социальных сетях, которые не порицаются самими социальными сетями.
Если существуют сервисы, имеющие такой функционал, пожалуйста, приведите их примеры.

Евгения,
1. я не программист. о технологиях лучше поговорить со специалистами.
2. соцсетями порицаются любые способы монетизации их аудитории в обход этих сетей. это четко прописано в их правилах. но это не значит, что подобные действия чему-то вредят. Наоборот открывают огромные возможности для маркетинга.
3. пример технологий - счетчики метрики и гугл аналитикс, которые показывают id пользователей, перешедших на сайт из соцсетей.
4. прочие примеры, описания, обоснования легко найти на поиске. это не закрытая информация.

Павел,
1. Проблема в том, что способа легально собирать персонализированные данные, которые пользователь не хочет отдавать невозможно, дело тут не в технологиях.
2. Создание вредоносного кода на сайте, который без ведома пользователя делает какие-то вещи, связанные с его персонализированными данными - это не самый верный подход к получению данных.
3. Если пользователь пришел с соц.сетей, то Analytics и Метрика передают полную ссылку реферер, которая часто является id пользователя вконтакте. CoMagic делает так же, но Analytics и Метрика не дадут id пользователя вконтакте, если человек пришел с поиска скажем.
Мы благодарим Вас за развернутые комментарии, которые мы обязательно зафиксируем и будем иметь в виду.
Благодарим за участие в развитии сервиса и при необходимости, если Вы не против, свяжемся с Вами.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Павел,
1. Проблема в том, что способа легально собирать персонализированные данные, которые пользователь не хочет отдавать невозможно, дело тут не в технологиях.
2. Создание вредоносного кода на сайте, который без ведома пользователя делает какие-то вещи, связанные с его персонализированными данными - это не самый верный подход к получению данных.
3. Если пользователь пришел с соц.сетей, то Analytics и Метрика передают полную ссылку реферер, которая часто является id пользователя вконтакте. CoMagic делает так же, но Analytics и Метрика не дадут id пользователя вконтакте, если человек пришел с поиска скажем.
Мы благодарим Вас за развернутые комментарии, которые мы обязательно зафиксируем и будем иметь в виду.
Благодарим за участие в развитии сервиса и при необходимости, если Вы не против, свяжемся с Вами.