+16
Отклонен

сбор id вконтакте

Павел Толочко 4 года назад в Коллтрекинг • обновлен Обзор Инноваций 3 года назад 11
Сбор данных из соцсетей залогиненых пользователей (id, фио, телефон и т.д.), т.е. собираем данные данные пользователей посетивших сайт. в итоге получаем информацию о посетителе, источнике, запросу и т.д.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отклонен

Павел,

1. Проблема в том, что способа легально собирать персонализированные данные, которые пользователь не хочет отдавать невозможно, дело тут не в технологиях.

2. Создание вредоносного кода на сайте, который без ведома пользователя делает какие-то вещи, связанные с его персонализированными данными - это не самый верный подход к получению данных.


3. Если пользователь пришел с соц.сетей, то Analytics и Метрика передают полную ссылку реферер, которая часто является id пользователя вконтакте. CoMagic делает так же, но Analytics и Метрика не дадут id пользователя вконтакте, если человек пришел с поиска скажем.


Мы благодарим Вас за развернутые комментарии, которые мы обязательно зафиксируем и будем иметь в виду.


Благодарим за участие в развитии сервиса и при необходимости, если Вы не против, свяжемся с Вами.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Проблема в том, что вы не пытаясь разобраться в технологиях навешиваете ярлыки типа «вредоносный код» и т.д.


Нет ничего не законного в том, что сайт собирает информацию о пользователе. Более того Яндекс и Гугл делает это постоянно и используют для получения огромных доходов.


Вместо того,чтобы навешивать отрицательные ярлыки и придумывать почему это нельзя реализовать, лучше подумать как это сделать и сделать правильно.


Оценка удовлетворенности от Павел Толочко 3 года назад
Начат
Добрый день, Павел! Такая задача как раз есть у нас в планах и мы уже работаем над ее реализацией. Точных сроков, к сожалению, пока назвать не могу, но мы обязательно будем держать Вас в курсе. Нам бы очень помогло, если бы Вы рассказали поподробнее, какие именно данные хотели бы получать и в каком виде? Можете оставить свои данные и мы свяжемся?
Спасибо за Ваше обращение и идею.
Хотелось бы получить эти айди и в http запросах по событиям
На рассмотрении
Роман, приветствую!
Эта доработка пока находится на этапе ее рассмотрения, поэтому, к сожалению, в рамках ближайших обновлений не могу обещать ее внедрение, но мы обязательно учтем Ваше пожелание.
Благодарим за сотрудничество!
Роман, еще хотелось бы уточнить цель передачи этих данных? Подскажите, пожалуйста, как будете использовать?
+1
ну например вот так
1. чат оборвался с посетителем по технической причине, в хттп запрс передались данные, оператор получил ВК айди пользователя, и тут же по горячим следам "добил" его в чате ВК

2. посетитель через сайтофон не дозвонился в группу операторов, ему перезванивают, и либо номер корпоративный(неизвестно кто звонил), либо вне зоны, либо ... Тоже есть возможность в чате ВК пообщаться.

3. человек в офлайн заявке указал данные, но на письма и на тел не отвечает(либо ошибся в номере тел, мейле), есть возможность альтернативного канала связи

это пока из рабочих ситуаций - то что сразу на вскидку пришло на ум
Роман, еще раз спасибо за ответ. Обязательно учтем это при разработке данной опции.
Хорошего дня!
Отклонен

Здравствуйте!


Перед внедрением каких-либо доработок мы всегда проводим очень глубокий анализ, что бы понимать, что делаем именно то, что хотят наши клиенты. Данную задачу, конечно же, не обошел стороной этот этап и мы приняли решение, что внедрение этого инструмента не принесет пользу, а может даже навредить.


Для того, что бы было более понятно почему мы приняли именно такое решение, мы хотим поделиться данными и, надеемся, что вы согласитесь с нашим мнением относительно обсуждаемого инструмента :)


http://megamozg.ru/company/pozvonim/blog/21532/


Благодарим за участие в развитии сервиса!



Евгения, здравствуйте.


Очень жаль, что вместо того, чтобы улучшить сервис полезными для повышения продаж/анализа возможностями, вы отказываетесь от них. и что еще хуже ссылаетесь на !!!! проплаченный рекламный пост другого сервиса.


Причем сам пост содержит ряд заблуждений, ошибок и показывает низкий уровень знаний автора в данном вопросе.


Например, сам процесс идентификации пользователя скриптом, когда скрипт сам что-то там имитирует - далеко не единственный способ получения данных.


Главное, что сервисы, позволяющие получать данные пользователей в соц сетях уже давно себя зарекомендовали с хорошей стороны, и польза от их использования не вызывает сомнений.




На рассмотрении

Добрый день, Павел!

Большое спасибо за Ваше мнение, мы к нему обязательно прислушаемся.

Расскажите, пожалуйста, о технологиях, позволяющих идентифицировать профили заходящих на сайт посетителей в социальных сетях, которые не порицаются самими социальными сетями.

Если существуют сервисы, имеющие такой функционал, пожалуйста, приведите их примеры.

Евгения,

1. я не программист. о технологиях лучше поговорить со специалистами.


2. соцсетями порицаются любые способы монетизации их аудитории в обход этих сетей. это четко прописано в их правилах. но это не значит, что подобные действия чему-то вредят. Наоборот открывают огромные возможности для маркетинга.


3. пример технологий - счетчики метрики и гугл аналитикс, которые показывают id пользователей, перешедших на сайт из соцсетей.


4. прочие примеры, описания, обоснования легко найти на поиске. это не закрытая информация.




Ответ
Отклонен

Павел,

1. Проблема в том, что способа легально собирать персонализированные данные, которые пользователь не хочет отдавать невозможно, дело тут не в технологиях.

2. Создание вредоносного кода на сайте, который без ведома пользователя делает какие-то вещи, связанные с его персонализированными данными - это не самый верный подход к получению данных.


3. Если пользователь пришел с соц.сетей, то Analytics и Метрика передают полную ссылку реферер, которая часто является id пользователя вконтакте. CoMagic делает так же, но Analytics и Метрика не дадут id пользователя вконтакте, если человек пришел с поиска скажем.


Мы благодарим Вас за развернутые комментарии, которые мы обязательно зафиксируем и будем иметь в виду.


Благодарим за участие в развитии сервиса и при необходимости, если Вы не против, свяжемся с Вами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho