0
Отложено

тестирование телефонии

AlexanderEzhilov 4 недели назад в Виртуальная АТС • обновлен Сергей Белолипецкий 4 недели назад 4

Периодически прозванивать номера и просить сотрудников нажать 1-9 чтобы оценить качество звонка. Таким образом можно проверить: настройки, качество связи, наличие ответов операторов

Ваше имя:
Александр

Александр, добрый день.
Спасибо за обращение. 

На данный момент такая возможность отсутствует, когда она появится не ясно. Связано это с тем, что не понятно по каким критериям определять результативность проверки, на что необходимо обратить внимание, мнения в этом вопросе расходятся.

В данном направлении мы ведем обсуждение и поиски варианта отвечающего на все запросы, сроки пока назвать не можем.

Сергей, это было предложение (идея).


Результативность простая - нажал цифру абонент значит ответил. По величине цифры субъективно определилось качество вызова.

Звонки с низким качеством вызова в последствии можно проверить прослушав

Александр, я Вас понимаю.
Но выполнить большое кол-во звонков возможно только по средствам API, значит это будет делать робот. И тут встает вопрос, как возможно оценить звонки? Робот не сможет распознать речь или предложить нажать на ту или иную кнопку, может сработать автоподнятие трубки на номере переадресации или тому подобное. Вариантов очень много и все учесть достаточно трудно. Из-за чего и обсуждаются варианты как такую проверку можно произвести.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho