0
Завершен

добавить уведомление "клиент посетил сайт"

Гуща Роман 4 года назад в Уведомления • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 7
Уведомление добавить событие что то вроде «посетитель зашел на сайт»

  1. любой, или из оподленного сегмента, посетитель, зашедший на сайт формирует такое событие
  2. такое событие в хттп запрос отправляет данные о посетителе, айди, страницу входа, рефер страницу


зачем?

  1. эти данные попадают в ЦРМ-ку
  2. анализ на предмет наличия в базе контактов по такому посетителю
  3. если контакты найдены, то дистрибьютору создается задача – «старый посетитель, который раньше покупал вагонами товар, а потом пропал на 1 год – посетил сайт и проводит там время» - нужно срочно связаться
  4. т.е. если предположить, что посетитель, которого мы уже знаем ранее, зашел к нам на сайт после долгого перерыва, то вероятнее всего у посетителя начинает формироваться желание что то купить.
И было бы здраво из всей очереди регулярного прозвона всей базы такому посетителю дать высокий приоритет прозвона, как более теплому
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Благодарим за плодотворное сотрудничество и очень рады работать с Вами :)
На рассмотрении
Здравствуйте, Роман!
У нас этот функционал уже реализован и личный кабинет CoMagic знает о том, какой посетитель является первым, а какой вернувшимся. Скажите, пожалуйста, этой выборки недостаточно?
Кабинет личный может и знает, но как он может уведомить сторонний сайт через хттп запрос о том, что зашел посетитель с таким вот адйи и передать сайту параметры: гео, страница входа, реф страница

вот что имеется ввиду
Роман, добрый день!
Есть несколько вопросов:
1) количество событий будет достаточно большим. Не заспамим ли мы Ваш HTTP-сервер?

2) если предлагается такие HTTP-уведомления отправлять не по всем посетителям, а по некоторым, - то по каким критериям их выделять? И как будет выглядеть настройка условий для HTTP-уведомления?

3) Из того примера, который Вы привели (поднимать приоритет "новых старых посетителей" при регулярном прозвоне клиентской базы) я не вижу особой необходимости получать HTTP-уведомления о посетителях в квазиреальном времени. Почему нельзя просто получать список посетителей сайта за сутки (или за прошедший час) через REST API и обрабатывать его? У нас REST API позволяет получить список посетителей сайта за период?

---Почему нельзя просто получать список посетителей сайта за сутки (или за прошедший час) через REST API и обрабатывать его? У нас REST API позволяет получить список посетителей сайта за период?

я не кодер, я не смотрел такую возможность АПИ
я приму к сведенью - вопрсо снят
+1
Завершен
Роман, если будут вопросы- обязательно пишите.
Благодарим за обращение и еще раз поздравляем, как одного из самых активных и внимательных по итогам портала идей в августе. Бонус в размере 5000 рублей уже зачислен на Ваш аккаунт.

Ответ
Благодарим за плодотворное сотрудничество и очень рады работать с Вами :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho