0
Отклонен

Работа с ТЕГАМИ. Возможность убрать лишние теги и оставить только свои

504762 1 год назад в Другая обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 7 месяцев назад 6

1) Сейчас нет возможности убрать лишние теги и оставить только свои - http://joxi.ru/1A5RXQ7sn9Zzpr 

Пока найдешь свои из всего списка, очень геморройно. Зачем они будут маячить в списке выбора, если все равно их не используем?! не логично.


2) В совершенные сделки попадают только заявки в которых проставлен тег по умолчанию продажа, нужно также сделать возможность добавлять заявки туда после других тегов, например в обработке - чтобы потом можно было их обработать и закрыть продажи.

А вообще лучше создать отдельный раздел В обработке или как то так назвать, в который будут попадать заявки с тегом В обрботке - чтобы не потерять клиентов которые еще думают


Ваше имя:
Александр
На рассмотрении

Александр, приветствую!

1. У нас есть в планах сортировка тегов по популярности и по алфавиту, думаю это решит вашу задачу, верно?

2. Уточните, пожалуйста, в отчет по сделкам вы хотите передавать сделки помеченные тегом "в обработке" из статистики личного кабинета или из CRM?


Ксения, здравствуйте! 


1. Нет это не решит проблему, нужно сделать возможность удалять и менять теги самому полностью, сейчас нет возможности удалить или сделать не активными.

2. Необходимо сделать возможность указывать самому по каким тегам заявки попадают в Сделки, сейчас это один только тег Продажи. из статистики личного кабинета

1. Мы не можем сделать возможность удалить системные теги, вдруг они вам потом пригодятся, а вы их уже удалили :) Поэтому планируем сделать сортировку по популярности, т.е. теги, которыми вы не пользуетесь будут в самом низу списка и не будут вам мешать.

2. Мы подумаем над вашей идеей и я буду держать вас в курсе.


  1. Не обязательно их удалять совсем, их можно скрыть просто, а когда нужно открыть и все. Главное это чтобы список уменьшить и остались на выбор для менеджеров только те теги, которые используются, а сейчас очень большой список которыц мешает работе и путает всех
    2. Также очень важный пункт

Приветствую!

  1. У нас сейчас доступна сортировка тегов по популярности, т.е. какими тегами конкретный сотрудник пользуется чаще всех, те и будут в приоритете. Такой вариант подходит?
  2. Я правильно понимаю, что у вас на текущий момент нет интеграции с какой-либо CRM? А планируется?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho