0
На рассмотрении

Работа с ТЕГАМИ. Возможность убрать лишние теги и оставить только свои

504762 1 месяц назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 месяц назад 3

1) Сейчас нет возможности убрать лишние теги и оставить только свои - http://joxi.ru/1A5RXQ7sn9Zzpr 

Пока найдешь свои из всего списка, очень геморройно. Зачем они будут маячить в списке выбора, если все равно их не используем?! не логично.


2) В совершенные сделки попадают только заявки в которых проставлен тег по умолчанию продажа, нужно также сделать возможность добавлять заявки туда после других тегов, например в обработке - чтобы потом можно было их обработать и закрыть продажи.

А вообще лучше создать отдельный раздел В обработке или как то так назвать, в который будут попадать заявки с тегом В обрботке - чтобы не потерять клиентов которые еще думают


Ваше имя:
Александр
На рассмотрении

Александр, приветствую!

1. У нас есть в планах сортировка тегов по популярности и по алфавиту, думаю это решит вашу задачу, верно?

2. Уточните, пожалуйста, в отчет по сделкам вы хотите передавать сделки помеченные тегом "в обработке" из статистики личного кабинета или из CRM?


Ксения, здравствуйте! 


1. Нет это не решит проблему, нужно сделать возможность удалять и менять теги самому полностью, сейчас нет возможности удалить или сделать не активными.

2. Необходимо сделать возможность указывать самому по каким тегам заявки попадают в Сделки, сейчас это один только тег Продажи. из статистики личного кабинета

1. Мы не можем сделать возможность удалить системные теги, вдруг они вам потом пригодятся, а вы их уже удалили :) Поэтому планируем сделать сортировку по популярности, т.е. теги, которыми вы не пользуетесь будут в самом низу списка и не будут вам мешать.

2. Мы подумаем над вашей идеей и я буду держать вас в курсе.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho