+1
На рассмотрении

yagla

339764 4 месяца назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 месяца назад 5

Добрый день, очень понравилась идея подмены разных частей сайта, под рекламный трафик. Гиперсегментация https://yagla.ru

Ваше имя:
Дмитрий
На рассмотрении

Дмитрий, приветствую!

Действительно очень интересный инструмент повышения конверсии. Вы предлагаете нам создать что-то подобное? :)

Конечно, у Вас для этого все есть. Это несложно, чаще всего это подмена CSS. Например для такой то UTM такой css для другой другой. Так работает AB тестирование, которое тоже кстати можете добавить к себе. Оно есть в роистат.

Я так же предложил Вам мультиканальную аналитику и учет РК бюджета. https://help.comagic.ru/communities/2/topics/1455-multikanalnaya-analitika


Но Вы за год ее не внедрили)), хотя там делом на 3 копейки.


Я просто считаю Comagic одним из наиболее удобных сервисов. И как опытный маркетолог, хочу, чтобы у Вас были все инструменты.

Так же хочу форсировать реализацию Чата для Яндекса.

https://help.comagic.ru/communities/2/topics/2204-chat-na-poiskovoj-vyidache-yandeksa


Спасибо.

Дмитрий, спасибо с вашу высокую оценку нашего сервиса :)

Расскажите, пожалуйста, подробнее какие задачи хотите решать с помощью гиперсегментации и а/в тестирования в рамках использования Comagic и как вы решаете их сейчас. 


По поводу мультиканальной аналитики, у нас есть в планах на этот год подобный отчет, но точных сроков реализации не скажу. Переработка чата пока в планах на осень-зиму.


Гиперсегментацию я пока сам не делаю.


AB тестирование можете подсмотреть в роистат.


По поводу гиперсегментации я уже писал выше. Например для такой то UTM такой дополнительный css для другой другой. Тоже самое что и AB тестирование.


Разработчики меня поймут.


Спасибо, к сожалению написать ТЗ времени нет.

Дмитрий, приветствую!

Я знаю с вами связывался персональный менеджер. Мы получили пищу для размышлений и пошли совещаться с продакт-менеджерами.

Обязательно вас оповещу о каком-либо принятом решении :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho