+4
Отложено

Несколько интеграций CRM на одном аккаунте

374005 5 месяцев назад в Интеграции c CRM • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 недели назад 8

У нас на одном аккаунте есть 3 сайта. К сожалению, настроить интеграцию с amoCRM, Б24 или любой другой CRM можно только для одного сайта. Для одного сайта мы настроили, а остальные отделы продаж со своими сайтами в печали. Уверен, что Вы знаете об этом. Наш менеджер (берегите его), сказал, что всё решится к концу лета, но это очень долго. Да и зная как простые вещи у Вас не решаются больше 6 мес. немного подёргивает...

Переносить остальные два сайта на другие аккаунты, чтобы платить Вам в 3 раза больше, так себе перспектива, а даже на время бы организовать костыль, чтобы сайты были на разных аккаунтах, но платить как за один — можно было реализовать. Мы были бы очень лояльны со своими остальными 10 проектами. Странно, что у ребят c...t...h.ru — таких проблем нет. 

Хочется узнать точную дату реализации этой банальной задачи?

Ваше имя:
Филипп
На рассмотрении

Филипп, приветствую!

Уточню сроки и вернусь к вам с информацией :)

Филипп, попросила вашего менеджера связаться с вами и рассказать как можно реализовать эту идею.

Добрый вечер!

Наш менеджер обещал, что до конца лета реализуют, но к нему нет претензий. 

Когда же?

Филипп, приношу свои извинения! 

Мне передали информацию некоторое время назад, что ваш проект взяли в работу и свяжутся, но не проследила :(

Сотрудник отдела проектных решений свяжется с вами на следующей неделе, я  проконтролирую это.

Неделя прошла. Никто не связался.

Отложено

Филипп, приветствую!

Насколько я знаю, c вами связывался менеджер и объяснил ситуацию.

Если кратко: такая доработка была у нас в планах на конец этого года. Когда вы обратились к нам в июле, мы приняли решение провести эту задачу через отдел проектных решений (рассчитывая на быстрое решение). В итоге доработка для одного аккаунта по подсчетам наших специалистов получается сложнее, чем внедрение доработки в сервис.

Общую доработку никак не успеваем сделать в этом году, переносим на следующий.

По срокам реализации смогу сориентировать в январе 2019 после утверждения плана работ на год. 

Еще раз приношу свои извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Надеюсь мы сможем оправдать ваше доверие в следующем году.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho