+1
На рассмотрении

Отчет по Dinamic_Calls​ и Static_Calls​

vika.target.mcc 2 недели назад в Аналитика • обновлен Секацкий Павел 4 дня назад 2

Здравствуйте.

Сталкиваемся с такой ситуацией не первый раз:

У нас есть клиент и у него есть реклама в Яндекс и Гугл. Мы через owox импортируем расходы, и видим для google / cpc и yandex / cpc - стоимость CPO.

В других сервисах коллтрекинга даже если не хватает номеров, то данные добавляются  туда же в yandex / cpc и google / cpc ,но просто нет расшифровки по кампаниям, содержанию объявления и ключам. Но точно понятно, что это звонки относятся к Яндексу и Гугл.
Нам клиент говорит, что он не знает, что это за Dinamic_Calls и Static_Calls, и почему мы включаем его в расчет стоимости заявки, потому что он никакого отношения к этому источнику и каналу не имеет.

Пример отчета, в котором не видно стоимости обращения и потраченных денег: http://prntscr.com/jtkezj.

В таком виде, нашим клиентам работать не удобно, от них приходит много вопросов, они хотят чтобы был только yandex / cpc и google/cpc.

Ваше имя:
Виктория
-1
На рассмотрении

Добрый день, Виктория!

Источники Dynamic_Calls и Static_Calls передаются в OWOX непосредственно из Universal Analytics, а не из нашего сервиса. 

Static_Calls - звонки на статические номера, Dynamic_Calls - звонки на динамический номер, который в текущий момент не был привязан к сессии. 

Если вам будет удобно, могу передать информацию менеджеру по договору, он свяжется с вами и более подробно проконсультирует :)

Вопрос в том, что есть например 10 звонков, израсходовано 1000 рублей, 7 звонков ушло в google/cpc, а ещё 3 в Dynamic_Calls/CoMagic, в итоге в аналитике цена цели 143р место реальных 100р, та же ситуация и с яндексом. Ситуация с вк вообще получается некрасивая, мы покупаем статический номер, размечаем рекламу метками, а в аналитике место vk.com/cpc видим Static_Calls/CoMagic. Затраты в vk.com/cpc получаются огромные, а конверсий нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho