0
Завершен

Обслуживание своих чатов

223445 4 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 2
Если диалоги сегментированы, например, по регионам, то ОЧЕНЬ удобно было бы, чтобы оператор видел диалоги только СВОЕГО региона, если этот сегмент настроен. Чтобы ему не выпадали все 100500 диалогов, в которых он сможет ответить только на 10.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!

Если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru.

Благодарим за сотрудничество.

Начат
Здравствуйте! Если у Вас уже настроены сегменты по географическому признаку, тогда Вашу задачу можно решить с помощью настройки Правил обработки чатов (во вкладке Консультант), и с помощью распределения автоприглашения по операторам.
Ответ
Завершен

Добрый день!

Если у Вас остались вопросы, просим связаться с персональным менеджером по телефону 8-495-989-51-51 или почте info@comagic.ru.

Благодарим за сотрудничество.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho