0
Актуально

Добавить возможность поставить несколько одинаковых тегов чтобы можно было поставить сразу нескольким звонкам

401034 4 месяца назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 месяца назад 10

Было бы классно добавить возможность поставить несколько одинаковых тегов чтобы можно было поставить сразу нескольким звонкам. Сделать тегирование легким как в excel. Сделать поле тегов похожим на ячейки в экселе.

Ваше имя:
Дмитрий
РА
На рассмотрении

Дмитрий. приветствую! Расскажите, пожалуйста, подробнее как вы это видите (например, выделить несколько звонков - нажать кнопку "добавить тег" - выбрать тег - он проставился всем звонкам)? Какую задачу хотите решить такой доработкой?

Добрый день Ксения! Посмотрите короткое видео как это делает Excel: http://take.ms/FSH4r Хочется в comagic делать так же. Уж очень много звонков и приходится много раз делать одно и то же. К тому же выпадашка часто закрывает другие звонки и чтобы их протегировать нужно сначала ее закрыть. И я считаю это минус.

Дмитрий, смотрите, есть у вас список звонков - вы прослушали один - поставили тег - прослушали другой - проставили тег и т.д. Опишите, пожалуйста, ситуацию, в которой вам нужно массово проставить теги на звонках.

я сначала теги ставлю, а потом слушаю. они почти все сервисные. зачем их 100 раз ставить?

а те которые нужно потом поменяю

+1

Дмитрий, берем время на "подумать" о возможности реализации вашей идеи. Буду держать вас в курсе.

Дмитрий, добрый день.
Прошу Вас описать весь порядок своих действий? Например: перехожу в отчет Список обращений - Звонки. Слушаю все звонки и делаю выводы, что все прослушанные звонки относятся к СЕРВИСУ и ставлю соответствующий тег у одного из обращений. Далее мне приходится у каждого звонка так делать, а хотелось бы иметь возможность поставить один тег и применить его ко всем прослушанным звонкам.
Мне это необходимо для того-то ... И опишите, пожалуйста, чем Вам не подходит текущий вариант?

Привет Сергей!

Посмотрите пожалуйста внимательно эти 2 коротких видео:

http://take.ms/XAsij
http://take.ms/BNvh3

Актуально

Дмитрий, приветствую!

Мы планируем взять в работу вашу идею ориентировочно в 4 квартале этого года. Более точные сроки смогу сообщить в октябре :)


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho