0
На рассмотрении

Карточка для звонков с АнтиАОН в Amo crm

Самородова Юлия 2 недели назад в Интеграции c CRM • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 недели назад 3

Если мы не определили АОН при звонке(АнтиАОН), то данный звонок при интеграции не  передастся в Amo crm.
Клиент хочет,чтобы при интеграции создавалась одна карточка, куда падали бы звонки,где не определился АОН.
Так как клиенту важно фиксировать все звонки в Amo crm.

Ваше имя:
Самородова Юлия
На рассмотрении

Юлия, привет! Зачем клиенту нужна карточка с кучей непонятных звонков, на которые он даже перезвонить не может?

Ксения, привет!
Клиент работает в Amo crm, в личном кабинете работает не так часто.
Им необходимо,чтобы записи данных звонков и информация о них также была в Amo.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho