0
На рассмотрении

Тегирование DTMF (SIP Info / RFC 2833)

446398 5 месяцев назад в Виртуальная АТС • обновлен 10 часов назад 14

В Comagic есть удобный инструмент тегирование через "Опции разговора-> Поставить тег-> назначаем тег на определённую клавишу", но DTMF сигнал идет по методу ( inband - передача в голосовом канале) и абонент слышит в линии тоновый сигнал, что неприемлемо для абонента. Реализуйте  DTMF (SIP Info передача посредством SIP-сигнализации или RFC 2833 передача отдельно от голосового канала), или дать возможность в сценарии в пост обработке звонка сотрудником добавлять более одного тега по горящим клавишам, на данный момент реализована возможность всего одного тега.

Ваше имя:
Андрей

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, на данный момент какие трудности вызывает звуковой сигнал нажатия клавиши тегирования во время разговора, чем это мешает Вам сейчас?
Прошу более развернуто описать суть вопроса. 

Добрый день!

Это мешает во время разговора, когда при нажатие клавиши идет тоновый сигнал в голосовой канал, если нужно поставить один тег -  это ухо не режет, а когда нужно поставить 3-4 тега уже абонент начинает говорить, что Вас не слышно, что то шумит в трубке постоянно. Отсюда появились внутренние тикеты, что функция хорошая, но бесполезная в режиме разговора. 

Как это выглядит - Здравствуйте я хотела бы записаться на процедуру - "Пиииии" поставился тег Целевой, дальше  меня интересует чистка лица - "Пиииии" поставился тег направления Косметология,  дальше запишите меня вот такое время - "Пиииии" поставился тег Записался, 

У Вас в линии, что то постоянно шумит, Вас плохо слышно я Вам позже перезвоню.  Теряется ощущение качества обслуживания, особенно когда это постоянный лояльный клиент, который потом пишет в рекомендациях сменить телефонию постоянные тоновые шумы в линии при общение.

Спасибо за развернутый ответ.
Я уточню информацию у сотрудников разработки и вернусь к Вам с обратной связью.
Хорошего Вам дня!

Скажите, пожалуйста, как я могу к Вам обращаться?

Андрей, данная доработка у нас планируется к сентябрю месяцу. Будут учтены Ваши замечания и ряд еще дополнительных.
Ранее сделать не успеем по причине загруженности специалистов занимающихся развитием продукта.

Дедлан близок? Есть какие то сроки?

Андрей, добрый день.
Да, в сроки укладываемся.

Сергей Белолипецкий - сентябрь месяц уже, в этом месяце стоит ожидать? 

Андрей, добрый день.
Да, работы идут по плану, пока сроки соблюдаются и стоит ожидать релиз в этом месяце.

Андрей, добрый день.

По последней информации, выход релиза по техническим причинам откладывается на 3 недели, не предвиденная ситуация. Приносим свои извинения, но раньше о ней не могли узнать предупредить.

3 недели прошло, когда дедлайн? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho