+11
Актуально

Чат на поисковой выдаче Яндекса

405199 8 месяцев назад в Онлайн-консультант • обновлен Дёмина Евгения (Менеджер - консультант CoMagic) 2 недели назад 29 1 дубликат

У чата Jivosite, есть фишка - можно начать чат прямо из поисковой выдачи Яндекса, т.е. без перехода на сайт.

https://www.jivosite.ru/help/integrations/yandex-dialogs.html

Ваше имя:
Миронов Иван

Ответ

Ответ

Приветствую!

По информации от наших разработчиков релиз чата в поисковой выдаче запланирован на последней неделе ноября.

Дубликаты 1

На рассмотрении

Иван, добрый день!

Благодарим вас  за участие в развитии сервиса и берем немного
времени на обсуждение задачи. Как только появится информация- сразу же
сообщу!

Отложено

Иван, приветствую!

Мы проанализировали эту задачу, взяли ее на вооружение, но, к сожалению, в ближайшее время вряд ли получится ее реализовать, но обязательно будем учитывать Ваше пожелание при дальнейших обновлениях.


Благодарим за участие в развитии сервиса и обязательно оповестим, как только появятся новости по задаче.

Срочно реализуйте! Клиент пишет в jivo потом переходит на сайт и теряется его переписка, потому что он не понимает, что чат на поиске и чат на сайте, это разные чаты! Да и использовать кучу разных чатов проблематично.

поддерживаю!


Чаты в Яндексе для всех сайтов https://webmaster.yandex.ru/blog/chaty-v-yandekse-dlya-vsekh-saytov

просим реализовать данный функционал у вас)


яндекс открыл API

+1
На рассмотрении

Добрый день! Большое спасибо Вам за обратную связь и участие в развитии сервиса!

Реализация даного функционала у нас прорабатывается, информацию о сроках сейчас уточняем.
Обязательно будем держать Вас в курсе !

Переработка чата консультанта планируется осенью-зимой. Подскажите, пожалуйста:
1. Чем бы вам могла бы быть полезна интеграция с яндексом?
2. Добавление каких каналов для чата вы считаете приоритетными для себя?

Спасибо за обратную связь!

Безусловным плюсом является возможность начать диалог прямо из поисковой выдачи. И сниппет сайта становится намного заметнее.

Доброе утро! Большое спасибо за ответы  и  активное участие в развитии сервиса! Передала информацию продуктологам и вернусь с обратной связью от них. Хорошего дня! 

Александр, добрый день! Реализация даного функционала у нас прорабатывается в задаче  https://help.comagic.ru/communities/2/topics/2204-chat-na-poiskovoj-vyidache-yandeksa#



Спасибо Вам большое за участие в развитии сервиса, будем держать вас в курсе этапов реализации

Добрый день, поддерживаю. Прошу ускорить внедрение. https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/?utm_source=ywmmenu&utm_campaign=chats 


Иначе приходится пользоваться сторонними сервисами.


Так же подумайте о том, как сделать чат мультиплатформенным, т.е. чтобы пользователь мог переписываться с компанией, используя разные соц сети и сервисы, как это реализовано у конкурентов. Знаю чат, не основной Ваш продукт, но все же.

Коллеги, пока вы там будете внедрять наши конкуренты с живочатом забьют снипеты выдачи своими чатами.  Просто посмотрите сколько эти блоки занимают места в выдачи https://yadi.sk/i/xUw4zrTv3aj7ho

Всерьез задумался к перенастройке своих интеграций ради это функции в живочате.

Добрый день! Спасибо за ваш комментарий.

Наши разработчики  сейчас работают над реалицией данной доработки, в этом году мы планируем реализовать данный функционал.


Информацию по срокам реализации будем выкладывать в эту тему, постараемся сделать как возможно раньше

А я уже сменил comagic на jivosite, пока будете разрабатывать и другие уйдут! Выдача Яндекса приоритетнее!(

Олег, добрый день! Нам очень жаль, что так получилось и вы были вынуждены подключить другой сервис. Я передала всю информацию нашим разработчикам, которые  уже работают над реалицией данного функционала.

Мы будем рады снова видеть вас в числе наших пользователей!


Ну и когда в итоге реализация?

Актуально

Добрый день!

К сожалению, точных сроков назвать не могу.

Как только появится какая-то информация, мы обязательно опубликуем её здесь.

+1

Здравствуйте! Появилась информация о сроках? Очень нужна эта реализация! Вся выдача забита этими чатами

многие уже сменили comagic на jivo из-за этого?

Добрый день!

Работа ведется, но точных сроков реализации пока нет.

Добрый вечер, сегодня днем была презентация нового Битрикс24 - и у них уже реализован Яндекс-чат, кроме этого они запустили CallTracking и сквозную аналитику, а также объявили стоимость всего комплекса, и она значительно ниже - вам пора их догонять ;)

Иван, добрый день! Спасибо за информацию ещё раз, мы знаем о важности доработки и ведём работы со своей стороны. Передала разработчикам всю информацию, взяли в работу. Буду держать вас в курсе новостей и сроков!

+1

Не торопитесь, это же просто функция, которую запустила крупнейшая федеральная поисковая система в нашей стране и горстка чатов таких как:

 

Добрый день! Появилась информация по срокам- данная опция будет реализована и доступна  в начале ноября.

Дополнительно обязательно вас оповестим! Спасибо за ваши комментарии  и участие в развитии сервиса!


Как успехи? Уже середина ноября. Конкуренты с чатами в выдаче. Грустно

Ответ

Приветствую!

По информации от наших разработчиков релиз чата в поисковой выдаче запланирован на последней неделе ноября.

Ну вот и последний день последней недели ноября, а воз и ныне там. Похоже на следующей неделе придётся менять оператора. 

Руслан, добрый день!  Разработка уже завершена и мы только ждем одобрения Яндекса.

Мы понимаем всю важность данной доработки и ожидаем ответа от Яндекса и доступность  чата в поиске на следующей неделе. И мы сразу оповестим!


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho