+4
На рассмотрении

Чат на поисковой выдаче Яндекса

405199 4 месяца назад в Онлайн-консультант • обновлен Дёмина Евгения (Менеджер - консультант CoMagic) 1 неделю назад 10 1 дубликат

У чата Jivosite, есть фишка - можно начать чат прямо из поисковой выдачи Яндекса, т.е. без перехода на сайт.

https://www.jivosite.ru/help/integrations/yandex-dialogs.html

Ваше имя:
Миронов Иван

Ответ

+1
Ответ
На рассмотрении

Добрый день! Большое спасибо Вам за обратную связь и участие в развитии сервиса!

Реализация даного функционала у нас прорабатывается, информацию о сроках сейчас уточняем.
Обязательно будем держать Вас в курсе !

Дубликаты 1

На рассмотрении

Иван, добрый день!

Благодарим вас  за участие в развитии сервиса и берем немного
времени на обсуждение задачи. Как только появится информация- сразу же
сообщу!

Отложено

Иван, приветствую!

Мы проанализировали эту задачу, взяли ее на вооружение, но, к сожалению, в ближайшее время вряд ли получится ее реализовать, но обязательно будем учитывать Ваше пожелание при дальнейших обновлениях.


Благодарим за участие в развитии сервиса и обязательно оповестим, как только появятся новости по задаче.

Срочно реализуйте! Клиент пишет в jivo потом переходит на сайт и теряется его переписка, потому что он не понимает, что чат на поиске и чат на сайте, это разные чаты! Да и использовать кучу разных чатов проблематично.

поддерживаю!


Чаты в Яндексе для всех сайтов https://webmaster.yandex.ru/blog/chaty-v-yandekse-dlya-vsekh-saytov

просим реализовать данный функционал у вас)


яндекс открыл API

+1
Ответ
На рассмотрении

Добрый день! Большое спасибо Вам за обратную связь и участие в развитии сервиса!

Реализация даного функционала у нас прорабатывается, информацию о сроках сейчас уточняем.
Обязательно будем держать Вас в курсе !

Переработка чата консультанта планируется осенью-зимой. Подскажите, пожалуйста:
1. Чем бы вам могла бы быть полезна интеграция с яндексом?
2. Добавление каких каналов для чата вы считаете приоритетными для себя?

Спасибо за обратную связь!

Безусловным плюсом является возможность начать диалог прямо из поисковой выдачи. И сниппет сайта становится намного заметнее.

Доброе утро! Большое спасибо за ответы  и  активное участие в развитии сервиса! Передала информацию продуктологам и вернусь с обратной связью от них. Хорошего дня! 

Александр, добрый день! Реализация даного функционала у нас прорабатывается в задаче  https://help.comagic.ru/communities/2/topics/2204-chat-na-poiskovoj-vyidache-yandeksa#



Спасибо Вам большое за участие в развитии сервиса, будем держать вас в курсе этапов реализации

Добрый день, поддерживаю. Прошу ускорить внедрение. https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/?utm_source=ywmmenu&utm_campaign=chats 


Иначе приходится пользоваться сторонними сервисами.


Так же подумайте о том, как сделать чат мультиплатформенным, т.е. чтобы пользователь мог переписываться с компанией, используя разные соц сети и сервисы, как это реализовано у конкурентов. Знаю чат, не основной Ваш продукт, но все же.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho