0
Актуально

Отложенный звонок с запросом из меню IVR

425472 6 месяцев назад в Виртуальная АТС • обновлен Сергей Белолипецкий 6 месяцев назад 5

Нужна возможность . По команде  (нажатие кнопки клиентом )  организовать к нему бесплатный звонок .

Например Клиент позвонил а оператор занят. Сейчас предлагается записать сообщение. 

Сделать так чтобы по запросу. формировалось задание и по таймеру Система собирала соединение с клиентом . без участия оператора 

Ваше имя:
Баженов вадим

Уважаемый клиент, спасибо Вам за обращение.

Мы рассмотрим такой вариант настройки сценария, обговорим его с командой развития продукта. И я вернусь к Вам чуть позже с обратной связью.

Добрый день.
Мы рассмотрели возможность такого действия со звонком. Данные доработки уже в процессе, ориентировочный срок их реализации 2-й квартал 2018г. Более точных сроков пока нет.
Реализовано будет следующее: если все сотрудники/операторы заняты, то абоненту будет предложено нажать на любую кнопку и тем самым заказать себе отложенный звонок до момента пока не появится первый освободившийся оператор.

Великолепно.

Уточнение. Реализация должна иметь связь со сценариями. 
Тоесть при нажатии кнопки 
Реализуется отложеный звонок с указанным сотрудником .
Или группой

Также не помешает возможность 
1. отложеного звонка после определенного периода . 5-10-15 мин .
2. Отложеного звонка по событию в СРМ.
3. Отложенного звонка по графику.
Например  оператор/сотрудник.
 после завершения звонка 
На клавиатуре набирает кнопк с преустановленым временем перезвона.
1-через 15 мин
2-через час
3- через неделю и тп

Добрый день.
Можно у Вас уточнить недостающие вводные:
1) здесь речь идет про входящие вызовы от посетителей сайта?

2) что за ЦРМ система Вами используется?

3) здесь речь идет про исходящие звонки, верно?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho