+1
Отложено

Хотим функцию co-browser в онлайн консультанте

Алёна 4 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 4 1 дубликат
Ссылка, что это такое, вот http://tods-blog.com.ua/internet-business/redhelper-cobrowse/
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Отложено

Здравствуйте!


Мы вернулись к анализу этой хотелки. По итогам обсуждения принято решение присвоить ей статус "Отложено", а это значит, что сама по себе хотелка для нас интересна и мы ее оставляем в нашем backlog, но в течение ближайшего полугодия реализована, к сожалению, не будет. Обещаем, что мы обязательно еще раз вернемся к этому пожеланию.


Спасибо за участие в развитии сервиса!

Дубликаты 1

На рассмотрении
Алена, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Мы взяли на проработку эту задачу, как только проведем ее оценку- сразу же Вас оповещу.
Если есть еще пожелания по работе сервиса- обязательно сообщайте нам.
Хорошего дня!
да, очень не хватает! Особенно проведение клиента по сайту на нужную страницу без отсылки ссылки, просто переводишь и у него обновляется нужная страница. Также подчеркивание и обращение внимание пользователей на некоторые места на сайте, чтобы не искал. У редхелпера это отлично сделано, но это судя по всему единственное, что круто у них.
Запланирован
Добрый день!
Внедрение этого функционала сейчас у нас находится на стадии активной проработки и анализа сроков ее реализации. Пока, к сожалению, точной даты, когда вы сможете пользоваться этим, безусловно удобным инструментом, я не смогу, но заверяю, что опция будет. По мере внедрения обязательно буду держать в курсе.
Хорошего дня :)
Ответ
Отложено

Здравствуйте!


Мы вернулись к анализу этой хотелки. По итогам обсуждения принято решение присвоить ей статус "Отложено", а это значит, что сама по себе хотелка для нас интересна и мы ее оставляем в нашем backlog, но в течение ближайшего полугодия реализована, к сожалению, не будет. Обещаем, что мы обязательно еще раз вернемся к этому пожеланию.


Спасибо за участие в развитии сервиса!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho