+1
Завершен

Передавать в amocrm звонки только по одному номеру

281153 7 месяцев назад в Виртуальная АТС • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 6 месяцев назад 5
Ваше имя:
Алексей

Добрый день.
Можете описать более подробно свою задачу, что хотите решить при помощи данного функционала?
Из описания не совсем понятно.

Добрый день.


Мы произвели интеграцию amocrm и телефонии uis.

В ВАТС uis у нас несколько городских номеров.

Каждый из них используется для различных целей.

И только один из них для продаж.

Но в amocrm попадают все звонки со всех номеров, это приводит к созданию ложных событий в амо и усложняет нам жизнь.

Как объяснили в техподдержке uis, логика интеграции такова, что в амо из uis попадают все звонки.

Для выхода из этой ситуации предложили создать отдельный аккаунт на uis. 

Спасибо за ожидание данной доработки, мы ее совершили. Всю информацию я передал Вашему личному менеджеру, написал ему, чтобы он связался с Вами и помог с настройками.
Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее обратную связь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho