0
На рассмотрении

Звонок персональному менеджеру или в техподдержку

509843 6 месяцев назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 6 месяцев назад 2

1. Вам неудобно дозваниваться - у персонального менеджера есть внутренний номер, который почему-то нельзя сразу ввести при звонке. Приходится дожидаться ответа рандомного менеджера, и просить его соединить. Это тратит время ваших специалистов, заставляя их выполнять функцию коммутатора. 

2. В целом, если есть гарнитура - можно было бы прямо из кабинета звонить менеджеру или в техподдержку. Звонилка в кабинете CoMagic , не отходя от рабочего места, прямо с сайта. Удобно! 

Ваше имя:
Илья Барыкин

Приветствую, Илья!


При звонке к нам, вы автоматически должны попадать на своего персонального менеджера (если, конечно, номер с которого вы звоните есть у нас). Можете написать свой контактный номер здесь или мне на почту e.nikolaeva@uiscom.ru &


По поводу звонка из личного кабинета - такая задача у нас есть на анализе, как только появятся новости - оповещу вас :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho