0
Завершен

Подтверждение получения сообщения о проблеме из личного кабинета по электронной почте

281041 4 года назад в Виртуальная АТС • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 4 года назад 2
При отправке из личного кабинета сообщения о проблеме, в качестве подтверждения всплывает окно с номером заявки. Необходимо дублирование подтверждения на электронную почту с указанием номера заявки и описания проблемы.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен

Андрей, приветствую!

В личном кабинете мы ввели систему оформления заявок, где Вы сможете проследить работу с момента составления обращения, до момента завершения работы. Так же Вы по итогам нашей работы Вы сможете оценить скорость и качество решения вопроса.

Надеюсь, что этой доработкой мы решим задачу, поставленную Вами.

Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от 281041 4 года назад
Запланирован
Здравствуйте, Андрей!

Мы в ближайшее время будем внедрять в личный кабинет возможность вести отслеживание всех, сданных любым способом (звонок/письмо личному менеджеру, информация из портала идей или сообщение из личного кабинета), проблем, задач и доработок. Мы разрабатываем отдельный интерфейс, который будет отражать статус задачи, комментарии по ходу ее решения и планируемое время ее решения. Может быть, у Вас есть еще какие-то пожаления по информации, которую бы было интересно отслеживать?

Очень ждем от Вас ответ! Хорошего дня.

Ответ
Завершен

Андрей, приветствую!

В личном кабинете мы ввели систему оформления заявок, где Вы сможете проследить работу с момента составления обращения, до момента завершения работы. Так же Вы по итогам нашей работы Вы сможете оценить скорость и качество решения вопроса.

Надеюсь, что этой доработкой мы решим задачу, поставленную Вами.

Благодарим за участие в развитии сервиса и желаем хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho