+2
На рассмотрении

Создание буфера amoСRM

191919 6 месяцев назад в Интеграции c CRM • обновлен Лилия Борисова 6 месяцев назад 1

Добрый день, столкнулись со следующей ситуацией. В результате добавления оффлайн-заявки при создании в amoCRM выгрузились сделки, но не были созданы контакты. Выяснилось, что ошибка на стороне amoСRM API.

CoMagic попытался создать сделку, однако ее ID не вернули. В итоге контакт создан не был. Иными словами на leads/set пришёл пустой ответ, это ошибка на стороне amoCRM API. Хотелось бы уточнить возможно ли создание некого буфера, который бы позволил обходить такие проблемы? Недоступность API в какой-то момент времени обычная ситуация, а клиент таким образом, теряет обращения.

Заранее спасибо за помощь!

Ваше имя:
Павел
На рассмотрении

Добрый день!

Ваш вопрос рассматривается, скоро вернемся с ответом!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho