+7
На рассмотрении

данные Enchanced Ecommerce - Расширенная электронная торговля (коммерция)

509843 10 месяцев назад в Аналитика • обновлен Илья Барыкин 9 месяцев назад 4

На мой взгляд очень нужного пласта для аналитики не хватает.


  • Во-первых, это замечательный способ отслеживать заказы, кроме как подтягивать цели.
  • Во-вторых, это данные по сумме продаж и по среднему чеку (хотя бы с корзины), если нет интеграции с CRM/ERP. 
  • В-третьих, это возможность сделать срезы по конкретным категориям/товарам - посмотреть конверсию в звонок, замерить объём повторных звонков, да и вообще. 
  • В-четвёртых, по этим данным можно сегментировать и показывать различные персонифицированные лидогенераторы, формы заявок и т.п.

Коллеги, поддерживаете идею?

Ваше имя:
Илья Барыкин
На рассмотрении

Илья, приветствую!


А расскажите, пожалуйста, еще немного подробнее :) Например, как вы представляете себе идеальный отчет? Какие в нем должны быть данные и что с ними будете делать?

Ну, дополнить идейки могу только. Сформированные и структурированные мысли - это уже интеллектуальный труд ;)

  • Просто хотя бы дополнить текущие отчёты базовыми данными по количеству покупок и доходу - уже хорошо было бы. Это элементарно, все данные есть в контейнере dataLayer (но это неточно)))  - просто возьмите их оттуда и положите нам в отчёты :) 
  • Естественно нужны классические данные Enchanced Ecommerce - бренды, категории, товары. Просмотры, добавление/удаление из корзины, заказы (включая состав заказов), доход. Из них уже лепить благодать. Хотя бы выдать средний чек и количество покупок по выбранной Рекламной Кампании - уже хорошо. 
  • Отдельный отчёт в группе "Список обращений" вполне уместен. 
  • Самые просматриваемые товары, самые покупаемые (С фильтрацией по категориям, брендам, кампаниям Директа или AdWords, etc.)
  • Анализ категорий и товаров как точек входа на сайт, точек выхода.
  • Достаточное кол-во параметров для фильтров. Например, возможность посмотреть самые просматриваемые и самые продаваемые товары в посещениях, где был просмотр конкретного товара, или где заданный товар был точкой входа. 

Я думаю, надо сначала начать собирать данные, вывести пару показателей, и там уже колдовать :)

+1

Илья, приветствую!


Спасибо за очень развернутый ответ :) Скажу честно, пока в планах на этот год всех доработок из этого списка нет, так как нет пока четкого разворота в сторону e-commerce. 


Я буду обязательно держать в курсе, если будет что-то меняться. Пока скажу, что в планах на этот год точно есть забор транзакций из Google Analytics. Задача пока на стадии анализа, подробностей нет. Возможно, сможем забирать сумму покупки и статус, но это не точно :) 

Можно ещё в свойствах звонка просматривать какие категории и товары смотрел пользователь и в один клик отмечать какими категориями и товарами он интересовался по содержанию звонка, а также отмечать какие товары клиент заказал, в случае оформления заказа по телефону.

Для тех кто звонки слушает и тегирует, такая опция позволит по ходу прослушивания звонка отмечать эти данные, что выдаст потрясающий, да что мелочиться - Умопомрачительный пласт аналитики. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho