+1
Отложено

Модернизация формы настройки интеграции с Яндекс.Метрикой

450875 8 месяцев назад в Интеграции с рекламными системами • обновлен Семенов Никита (Директор по работе с партнерами CoMagic) 8 месяцев назад 9

При подключении коллтрекинга клиент не даёт доступ к своему личному ящику, он открывает доступ на корпоративный ящик агентства. Для всех последующих настроек и используется этот ящик. В итоге клиент(и все его сотрудники) под своим доступом видят и могут вносить изменения во все счётчики агентства.

http://joxi.ru/nAyBOY9FYEJXJr

Можно запретить клиенту смену счётчика, как с GA, оставить возможность удалить и добавить обратно предоставив доступ под личным аккаунтам

Ваше имя:
Павел

Ответ

Ответ

Павел, добрый день!

Задачу проанализировали.

К сожалению, решить её в рамках сервиса довольно сложно и долго. Это не типовое использование его возможностей, больше таких запросов у нас не было.


Сейчас задачу можно решить одним из двух способов: 

1. Вы можете ограничить интеграцию для клиентов, использую наши права доступа.
2. Или разным клиентам предоставлять разные почтовые ящики.


Надеюсь, что один из этих вариантов поможет вам.

1. да, через кабинет партнёра.

2. клиент не предоставляет доступ к своему ящику, с которого зарегистрирована яндекс.метрика, а открывает доступ на ящик агентства, на этот ящик открывают доступы все наши клиенты, с него и производится интеграция с метрикой и директом

3. это корпоративный аккаунт, на него открыты все доступы

4. клиент может выбрать в настройках своего сайта любой счётчик из числа клиентов компании, соответственно комейджик прочитает/запишет туда данные


С менеджером проблему обсудили, но решить её в рамках текущего функционала не удалось. Поэтому предложили написать сюда

Павел, спасибо!

Да, теперь задача понятна.


Проанализируем её и вернусь с ответом в ближайшее время!

Ответ

Павел, добрый день!

Задачу проанализировали.

К сожалению, решить её в рамках сервиса довольно сложно и долго. Это не типовое использование его возможностей, больше таких запросов у нас не было.


Сейчас задачу можно решить одним из двух способов: 

1. Вы можете ограничить интеграцию для клиентов, использую наши права доступа.
2. Или разным клиентам предоставлять разные почтовые ящики.


Надеюсь, что один из этих вариантов поможет вам.

1. Ограничить вывод нельзя если предоставлять клиенту доступ к "продвинутому пользователю", можно закрыть настройки вместе с аналитикой, а это не вариант

2. Регистрировать на каждого клиента ещё один ящик тоже не самое оптимальное решение, тем более особо мнительные клиенты могут спросить зачем это сделано, придётся объяснять..


Вопросов скорее всего не возникает т.к. либо это не видели, либо забивали на данную особенность. Почему с настройкой ГА нет таких проблем, зачем предоставлять выпадающий список доступных счётчиков, если можно ограничится текстовым полем для ввода айди, как сделано в ГА?

Павел, принципы работы ЯМ и ГА разные и повторить такую же логику мы не можем, к сожалению.

Пока остается только ручной вариант решения, договориваясь с клиентами не подключать сторонние счётчики или ограничить правами доступа эту возможность.

Коллтрекинг.ру признал это проблемой и пообещал решить 

Павел, добрый день!

Мы тоже понимаем, что эта доработка поможет вам упростить работу с сервисом.


К сожалению, оперативно мы её реализовать не сможем, но зафиксируем её в пожеланиях.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho