0
На рассмотрении

АБ тестирование страниц, сквозная аналитика по разным разделам сайта

288471 8 месяцев назад в Аналитика • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 8 месяцев назад 1

Сегодня с удивлением узнал, что сервис Comagic не позволяет реализовать такое элементарное и, в то же время, очень эффективное средство повышения конверсии сайта как АБ тестирование. Задача следующая. Есть гипотеза что изменение заголовка (цен, дизайна, цвета кнопок и т.д.) приведет к увеличению конверсии сайта из посещения в обращение и из обращения в продажу, а, может быть, и среднего чека. Различные технические средства позволяют разделить весь входящий трафик на несколько потоков. Я делаю дубликат своего сайта с правками и показываю исходную версию сайта половине пользователей, а другой половине - версию с правками.  Под дубликатом я имею ввиду еще одну страницу в рамках сайта. В результате я хочу понять какая версия лучше. Однако, в сквозной аналитике невозможно посмотреть  данные по каждой конкретной странице моего сайта. Единственный путь - добавлять в админ панель еще один сайт, дублировать рекламные кампании, интеграции, настройки АТС и т.д. Неужели нельзя это сделать как-то попроще?

Ваше имя:
Евгений
На рассмотрении

Евгений, приветствую!


На самом деле решений может быть сразу несколько. Все зависит от того, в какой системе вы делаете AB-тест. 


Например, у нас есть интеграция с Visual Website Optimaizer или Аналитиксом. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho