+1
Запланирован

Обновление в выгрузке отчетов "общение с операторами"

Yury Pitkjanen 4 года назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 года назад 10
Здравствуйте.

Имеется необходимость дополнительного анализа предоставляемых отчетов (выгружаемых из личного кабинета на сайте).

Необходимы:
1. Откуда пришел клиент (тип канала);
2. Страница входа;
3. Страница вызова онлайн-консультанта.
Ваше имя:

Ответ

Ответ
Завершен
Юрий, приветствую!
Задача по выгрузке уже находится в работе. По срокам пока точно не сориентирую, к сожалению.
Надеюсь, что мы ответили на все Ваши вопросы, касательно этого топика.
Хорошего дня :)

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Прошу реанимировать тему (тема отключена по ошибке).

Оценка удовлетворенности от Yury Pitkjanen 4 года назад
Начат
Здравствуйте, Юрий! Вся эта информация уже есть в наших отчетах, например, что бы найти тип канала, нужно зайти в отчеты "Источники", раздел - каналы


Для входных страниц у нас тоже есть свой отчет:

А страницу, с которой был вызван онлайн консультант, можно увидеть из информации о посетителе

Юрий, эти отчеты решают Вашу задачу или Вы хотите видеть её в другом виде?

Тема называется Обновление в выгрузке отчетов "общение с операторами".

Интересует детальный анализ общения по каждому чату, общие графики - есть, не спорю,
но это общая картина, на которую нужно влиять, влиять без детального анализа по каждому чату сложно.


Юрий, правильно понимаю, что Ваше желание - видеть именно в отчете по чатам такие параметры, как : канал, страницу входа посетителя и страницу, с которой была вызвана форма, одновременно?
для удобства и оптимизации можно сделать следующим форматом:
1. отображать подобные данные при открытии (просмотре старого) чата;
2. отображать при полной выгрузке (выгрузить отчет, как вариант можно сделать отдельную расширенную выгрузку).

Юрий, добрый день!

Откуда пришел посетитель - Вы узнаете из реферера, страница выхода = посадочная страница

Единственное чего нет - страницы вызова онлайн-консультанта, но это мы совсем скоро доработаем.

Страницу вызова онлайн-консультанта Вы увидите после внедрения в отчет "Содержание" контролов "Вид обращения"- это тоже не долго ждать (при выборе контрола "Чаты" - появится количество чатов по интересующей Вас странице).

Если я не так Вас поняла, прошу пояснить чуть подробнее.

Евгения, здравствуйте.
Да,
хочу дополнительно подметить,
важно чтобы в выгрузке было содержимое переписки (вкладка любая),
об этом писал ранее, топик (без этого теряется смысл подобных анализов).

Ответ
Завершен
Юрий, приветствую!
Задача по выгрузке уже находится в работе. По срокам пока точно не сориентирую, к сожалению.
Надеюсь, что мы ответили на все Ваши вопросы, касательно этого топика.
Хорошего дня :)

Евгения, здравствуйте.

Задача находится в работе, а статус задачи - завершено.

просьба поправить.

Прошу реанимировать тему (тема отключена по ошибке).

Запланирован

Юрий, прошу прощения. Тема, действительно, была отключена ошибочно.

В ближайшее время постараюсь дать подробный ответ по задаче :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho