+4
На рассмотрении

Интеграция с amoCRM из под агентского кабинета

341810 1 год назад в Интеграции c CRM • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 1

По информации от менеджеров поддержки, для настройки интеграции необходимо, чтобы логин и пароль, используемые клиентом для входа в amoCRM, и логин-пароль, используемый клиентом для входа в кабинет комеджика - совпадали. 


Что это означает по факту:

Чтобы проинтегрировать CoMagic с amoCRM, клиент должен дать агентству доступ (логин/пароль) к CRM.

  

Идея:

а может быть сделать так, чтобы для такой интеграции для клиентов на агентской оболочке не нужно было передавать агентству доступы (логин/пароль) в amoCRM? или чтобы клиент смог под своей учетной записью (используемой для входа в кабинет CoMagic) осуществить интеграцию путем ввода логина-пароля, не передавая их (логин-пароль от amoCRM) агентству?

Коллеги из агентств - поддержите тему!

или вариантами решения ;)

Ваше имя:
Александр
На рассмотрении

Приветствую! 


С вами в ближайшее время свяжется менеджер для уточнения подробностей. 

Благодарим за обратную связь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho