+3
На рассмотрении

Интеграция с 1с Рарус из под агентского кабинета

341810 2 года назад в Интеграции c CRM обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 1

Есть вот такой мануал: https://www.comagic.ru/support/integration/118/

В котором вроде все гладко, но есть один важный нюанс в пункте 4, который просто не допустим для интеграции клиентов, которые находятся в агентской оболочке:


установите флажок «Использовать сервис CoMagic» и укажите логин и пароль для доступа в личный кабинет CoMagic. Примечание: логин и пароль необходимо указывать для пользователя, у которого настроены права Администратора в системе CoMagic.


Что это означает по факту:

Если вы - агентство (и у вас в кабинете есть несколько клиентов на коллтрекинге), а у одного из ваших клиентов - CRM 1С Рарус, то для того, чтобы интегрировать кабинет комеджика с CRM клиента, вам нужно будет дать логин и пароль от вашего агентского кабинета! Решение, как вы понимаете, оптимальным назвать нельзя.


Варианты, которые могут быть здесь:

1. открепить клиента от своего агентского кабинета (т.е. сделать так, чтобы клиент заключил договор с CoMagic напрямую), но тогда вы не сможете по необходимости докупать номера в пул динамики (если клиент вам не даст доступ Администратора к новому кабинету);

2. приехать к клиенту в офис, и вместе с ответственным за интеграцию сотрудников ввести ваш агентский логин-пароль (данный вариант тоже сложно назвать оптимальным и безопасным).



Идея:

а может быть сделать так, чтобы для такой интеграции для клиентов на агентской оболочке было достаточно доступа продвинутого пользователя? или какого-то другого уровня доступа, отличного от администратора?



Коллеги из агентств - поддержите тему!

или вариантами решения ;)




Ваше имя:
Александр
На рассмотрении

Приветствую! 


С вами в ближайшее время свяжется менеджер для уточнения подробностей. 

Благодарим за обратную связь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho