0
На рассмотрении

Больше гибкости в фильтрах (условия И / ИЛИ)

509843 2 года назад в Аналитика • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 1
Хотел отфильтровать звонки, совершённые в нерабочее время, но это невозможно. 
1. Два фильтра: 
- время обращения больше "конца рабочего дня", 
- время обращения меньше "начала рабочего дня", 
НО два фильтра сочетаются только с условием "И", естественно в данном примере получаем пустой результат. 
Можно задать диапазон значений внутри указанных границ, но нельзя задать диапазон, исключающий значения внутри указанных границ.

2. Внутри одного фильтра даётся условие "ИЛИ", но без возможности менять условие для каждого значения:
нельзя сделать "меньше X  ИЛИ  больше Y", 
но можно сделать "меньше X  ИЛИ  меньше Y" - какой смысл?
В данном случае ИЛИ сработает только на "равно" или "не равно", а задать диапазон - невозможно вовсе.


Ваше имя:
Илья Барыкин
На рассмотрении

Приветствую! 


 Скажите, пожалуйста, а сценарий обработки звонков у вас в рабочее и нерабочее время разный или одинаковый? Самое простое, что напрашивается - отфильтровать звонки, которые прошли по определенному сценарию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho