0
На рассмотрении

Автоматическая маршрутизация автоприглашений

373428 10 месяцев назад в Лидогенератор • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 9 месяцев назад 7

В данный момент автоприглашение настроено от одного оператора и передать чат-автоприглашение оператор может только вручную. Автоматическая маршрутизация чата была бы здесь необходима и уместна. Это удобно и минимизирует проблему с пропущенными чатами. Данная функция успешно реализована у ваших конкурентов livetex.

Ваше имя:
Мария

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день! Спасибо за пожелания по развитию сервиса! 


Уточните, пожалуйста, вот какой момент. Автоприглашение может получить только активный оператор онлайн, а как так выходит, что активный оператор, как раз получивший автоприглашение, не может его обработать и теряет его? Может быть следует этому оператору поставить неактивный статус и таким образом чаты получат только те, кто может их обработать?

Ответ
На рассмотрении

Добрый день! Спасибо за пожелания по развитию сервиса! 


Уточните, пожалуйста, вот какой момент. Автоприглашение может получить только активный оператор онлайн, а как так выходит, что активный оператор, как раз получивший автоприглашение, не может его обработать и теряет его? Может быть следует этому оператору поставить неактивный статус и таким образом чаты получат только те, кто может их обработать?

Здравствуйте! Оператор может разговаривать по телефону с клиентом в данный момент, например. "Изменять статус" постоянно - нам не подходит такой вариант. Это неудобно: забыл включить / забыл выключить + теряется время при этом + постоянно о статусе нужно помнить. Мы работали перед вами с livetex, у них такая функция есть. Настраивается любым способом: оператор не ответил 15 сек, перенаправление на звонок или другому оператору. И как результат - ноль потерянных чатов. Автоприглашение мы тоже отключить не можем, оттуда идут заявки. Нас устраивает функционал CoMagic, но потерянные чаты из автоприглашений нас сильно беспокоят. Хотелось бы решить этот вопрос. Спасибо!

Добрый день, проблема понятна - после неотвеченного автоприглашения клиент уходит.  На данный момент автоматического распределения "уже идущего чата" нет. Но зато можем предложить запускать удерживающие формы для показа виджета звонка или заявки, чтобы минимизировать упущенные чаты. В данный момент проводится исследования такого подхода, хотите поучаствовать в развитии сервиса?

Здравствуйте! Хотим. Подскажите, пожалуйста, по срокам реализации?

Отлично! Оставьте, пожалуйста, контакты для связи с вами. Можно здесь или прислать мне на почту e.nikolaeva@uiscom.ru


Заранее благодарю!

Здравствуйте!

Моя почта petrova@aprilnn.ru

и нас очень интересуют сроки

потому что вот прям сейчас стоит вопрос о переходе к другому оператору.

спасибо!

Мария, благодарю!

Наш продакт-менеджер написал вам на почту.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho