+6
Завершен

Создавать контакты, а не лиды в режиме работы "простая CRM" в Битрикс24

374005 2 года назад в Интеграции c CRM обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 месяца назад 8

Мы в Б24 используем режим работы простая CRM (без лидов). Нужно, чтобы на основании звонка создавались контакты, а не лиды. 

Ваше имя:
Филипп

Ответ

Ответ
Завершен

Филипп, приветствую!

У нас появилась возможность интеграции с Битрикс24 в режиме работы "простая CRM", то есть создаем контакты, а не лиды. 

При переходе из "Классического" режима в "Простой" Лиды на стороне Битрикса автоматически трансформируются в Сделки и контакты. Все поля в них тоже переносятся.

На рассмотрении

Добрый день!

Возьмем задачу на анализ и вернемся с ответом!

Добрый день! Данную задачу мы запланировали, но точных сроков по доработке пока нет. Будем держать вас в курсе. Спасибо за ваши идеи!

Евгения, а отложено — это забудьте?

Забудьте - это Отменена :) 


Мы будем делать, просто не в первую очередь, мб потребуется несколько месяцев, может больше. Мы положили задачу в список на реализацию и как сроки появятся - сразу сообщим.  

Прошло всего лишь 5 месяцев...

Филипп, приветствую! 

Не могу, к сожалению, назвать вам сроки реализации этой доработки. Как только появится какая-нибудь информация, я сразу вас оповещу.

Ответ
Завершен

Филипп, приветствую!

У нас появилась возможность интеграции с Битрикс24 в режиме работы "простая CRM", то есть создаем контакты, а не лиды. 

При переходе из "Классического" режима в "Простой" Лиды на стороне Битрикса автоматически трансформируются в Сделки и контакты. Все поля в них тоже переносятся.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho