0
Отложено

Шаблоны сообщений в онлайн-консультанте.

510052 8 месяцев назад в Онлайн-консультант • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 3 недели назад 6

1) Шаблоны сообщений невозможно разделить по тематикам и приходится выбирать из целого "полотна", что неудобно. 

2)Вначале ввода шаблонного ответа было бы здорово видеть варианты шаблонов для оперативности. 

P.s. И 1 и 2 функционалы реализованы в сервисе jivo-site. Консультанты тяжело перестраиваются на онлайн-консультант Comagic.  

Ваше имя:
Дмитрий

Дмитрий, добрый день!

Благодарим Вас за участие в развитии сервиса и берем немного времени на обсуждение задачи.

Как только появится информация- сразу же сообщу!

Хорошего дня :)

Добрый день! Согласен, разделение по тематикам поможет быстрее найти нужное, но переработки сообщений в консультанте нет в планах на ближайшие полгода. 

Я предлагаю сделать еще сортировку шаблонов сообщений в онлайн чате. Просто есть фразы, которыми пользуются чаще других.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho