0
Отклонен

Передача обращения типа "Цель" в интеграции amoCRM

303375 1 год назад в Интеграции c CRM • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 5

При закрытии сделок из amoCRM автоматически выгружаются данные о продажах в Comagic. Сделки прикрепляются к обращениям соответствующего типа (звонок, чат, заявка). Данные об этих обращениях в сделки автоматически подтягиваются интеграцией Comagic с amoCRM. Но есть еще один тип обращений - "Цель". Мы используем его, когда оформляется заказ на сайте или заполняется форма сайта.  Этот тип обращения никак не обрабатывается автоматически интеграцией. Получается нужно самостоятельно подтягивать данные об этих обращениях в сделки или даже самостоятельно выгружать сделки из amoCRM к обращениям типа "Цель". Есть выход - не использовать "Цели", а вместо них использовать "Заявки". Но не хотелось быть так поступать.

Ваше имя:
Дмитрий

Ответ

Ответ
Отклонен

Тип обращений "Цель" нужен для веб-аналитических задач.

На данный момент, передавать цели в CRM не видится целесообразным, т.к. в большинстве случаев в момент совершения посетителем целевых действий мы не знаем его контактные данные. Это вносит существенный риск в то, что такой функционал многим просто загадит CRM, т.к. на каждое целевое действие нового посетителя мы будем создавать сделку.

На рассмотрении

Дмитрий, добрый день! Не могли бы вы уточнить, чем вас не устраивает альтернатива с заявками?

Хотелось бы разделять каналы. "Заявки" - это запросы, оставленные через виджет консультанта Comagic. А "Цели" хотелось бы использовать при заполнении форм сайта и оформлении заказа. Иначе все будет в одну кучу. Кроме того, подскажите вообще зачем введен тип обращений "Цель", если он отличается от остальных и не может быть использован подобным образом?

Ответ
Отклонен

Тип обращений "Цель" нужен для веб-аналитических задач.

На данный момент, передавать цели в CRM не видится целесообразным, т.к. в большинстве случаев в момент совершения посетителем целевых действий мы не знаем его контактные данные. Это вносит существенный риск в то, что такой функционал многим просто загадит CRM, т.к. на каждое целевое действие нового посетителя мы будем создавать сделку.

Добрый день! Будет ли реакция на вопросы?

Добрый день! По Вашему запросу ведем анализ. Отвечу на Ваш вопрос о типе обращения "Цель". Этот тип обращения создан для того, чтобы подтягивать цели из таких систем как Яндекс Метрика, Universal Analytics, так же и в нашем личном кабинете Вы можете создавать цели на действие с прокруткой, нажатие кнопки, переход на определенную страницу и другое. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho