0
На рассмотрении

Сделать адрес на который принимать уведомления с заявок по э-почте с целью фиксации обращений по ним

472911 2 года назад в Коллтрекинг обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 2

Например для каждого клиента заводить адрес <id клиента>@comagic.ru.

При поступлении на этот адрес письма вида:


подробнее

 

Заказать авто для такси On-line auto555.ru


Сделка: Заказать авто для такси On-line auto555.ru

Ответить

подробнее

noreply@megagroup.ru
 комуOrder Omercedes777+lead@mail.amocrm.ru0183150@mail.ru


Вчера, 23:42
Заполнена анкета на Вашем сайте "Заказать авто для такси On-line" на странице: http://auto555.ru/zakazat-taksi-on-line

Ваше имя или название организации: Им феодоров
Ваш телефон: 8123456789
Текст: В аренду под такси, акунт есть Яндекс,гет убео



referer: com.google.android.googlequicksearchbox
referer_date: 20.12.17 23:38:58
referer_uri: /readmore/article_post/arenda-avto-dlya-taksi-bez-zaloga
referer_referer: android-app://com.google.android.googlequicksearchbox


интеллектуальный механизм находит поля

Имя:

телефон:

мейл (если есть):

текст:


а также в идеале и поля с реферерами и utm метками

и создает по ним обращение в комаджик типа "заявка"


Ваше имя:
Виктор

Виктор, приветствую!

Знаю, что сегодня вы общались с нашим менеджером на эту тему. Как только уточню у него все подробности - сразу же постараюсь дать ответ. Пока, к сожалению, не очень понимаю о чем речь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho