0
На рассмотрении

запрос данных клиента

414318 2 года назад в Рабочее место оператора обновлен Суслин Семен 2 года назад 3

возможность запроса  данных о клиента по время диалога  ( имя, телефон, электронная почта) одной кнопкой из чата и  автоматический перенос данных в  данные о клиенте .  Также нужна привязка всех  диалогов  к конкретному лицу и  упростить возможность просмотра  историй обращений при повторном диалоге

Ваше имя:
Денис
На рассмотрении

Денис, добрый день!

Благодарим Вас за участие в развитии сервиса и берем немного времени на обсуждение задачи.
Хорошего дня :)

Денис, добрый день!  Спасибо за вашу идею- мы зафиксировали вашу идею и рассмотрим её при планировании нашего плана работ на 2018 год.


Я обязательно буду держать Вас в курсе


Если есть еще какие-то пожелания относительно удобства работы с
сервисом- обязательной сообщайте нам.
Хорошего дня!

Здравствуйте, а почему не подходит текущая реализация запроса анкетных данных? В какой момент вы хотели бы нажимать на кнопку запроса данных у пользователя?
По поводу переработки историй диалогов в чате: такая возможность рассматривается и доработка выглядит очень полезной.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho