+1
Отложено

Передавать в коллтрекинге любые параметры в CRM

Алексей Стычев 7 месяцев назад в Интеграции c CRM • обновлен Васильев Святослав (Старший менеджер продукта) 5 месяцев назад 12

Сделайте простую возможность передавать при звонке в любое поле CRM любой желаемый параметр

Ваше имя:
Алексей
На рассмотрении

Добрый день, Алексей!

Какую CRM Вы имеете в виду?

Да хоть Амо, хоть Битрикс...поля либо как у Роистата чтобы подгружались после интеграции, либо чтобы можно было вписать ID и параметр который в него передавать. Банальная штука, используется в конструкторах сайтов, Роистате, Энвибоксе и т.п.

Спасибо. Я уточню информацию и вернусь скоро с ответом.

Здравствуйте! Наши нативные интеграции не поддерживают функционал, о котором Вы ведете речь, но Вы всегда можете воспользоваться АПИ для решения подобных задач: https://www.comagic.ru/support/api/

Вот в этом ваша и проблема, вместо развития сервиса, вы только и ссылаетесь на свой апи в котором никто не хочет копаться для решения банальных задач.

Алексей, добрый день!

Я бы хотел уточнить, а чем вас не устраивает существующий функционал в интеграции с Битрикс24? Нам очень была бы полезна информация от вас, для каких задач вам нужен такой функционал? 

Вот тут уже ближе к истине. А с Амо также работает? И можно ли доп. поля отправлять в зависимости от способа коммуникации (заявки с сайта одно, с коллтрекинга другое, с виджета обратного звонка третье) или все доп. поля отправляются при конверсии любым способом?

На данный момент набор полей един для всех каналов коммуникаций. В интеграции с amoCRM подобный функционал увидит свет в начале следующего года.

А можете уточнить почему вас интересуют две CRM? У вас в отделе продаж используется несколько CRM?

Нет, просто это наиболее популярные CRM. У нас веб-студия, большинство клиентов использует AmoCRM (и мы, пока), но есть и те, у кого Битрикс24. Мы в свою очередь занимаемся интеграцией Роистата на текущий момент, но у вас цены демократичнее, однако есть закоренелые привычки и связки как у нас, так и у клиентов. хочется перейти комфортно и без потерь.

То что появится на Амо - это хорошо, тогда собственно пожелание: чтобы можно было проводить настройку доп. полей на разные каналы коммуникаций.


В дальнейшем, есть вероятность, что нужна будет интеграция с набирающей обороты EnvyCRM.

А можете привести какой нибудь практический пример, когда передача доп. информации актуальна, например, для заявки с сайта, и не актуальна для звонка?

+1

Тут даже не то чтобы для канала, а конкретно для сценариев коллтрекинга. Допустим у нас есть 10 номеров в коллтрекинге, при звонке на 3 из них должно поле "Источник лида" заполняться "адресом сайта", при звонке на другой номер заполнятся параметром "Расклейка", на другой "Лифты", на другой "Радио" и т.д. Чтобы это потом можно было легко сортировать в CRM и не заполнять вручную.

Отложено

Такую свободу кастомизации доп. полей в CRM пока давать не планируем, так что пока что чем то обрадовать не могу :(

Только разве что тем, что уже озвучил - в amoCRM планируется аналогичный функционал кастомизации доп. полей тому, что уже есть в нашей интеграции с Битрикс24.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho