+1
На рассмотрении

Сделайте уже интеграцию с callback-ом Envybox

Алексей Стычев 2 года назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 7

Нужна полноценная интеграция с виджетом обратного звонка https://envybox.io

Ваше имя:
Алексей

Их так же попросил с вами интегрироваться, надеюсь скооперируетесь...)

Алексей, добрый день!

Напишите, пожалуйста, какие задачи вы хотите решить с помощью этой интеграции?

Чтобы отметившись у вас как заявка вся информация проходящая через вас (заполнение полей, примечание, телефон, имя и т.п.) в конечном итоге попадала в CRM).

Алексей, честно говоря, пока в планах однокнопочной интеграции с этим сервисом, к сожалению, нет. 

Но есть возможность реализовать, если очень критично способом, который описан в этой статье. 


Скажите, подходит такой вариант?



И еще вопрос: а чем наш виджет обратного звонка не подходит? :) 

1) Похоже, что не подходит, так как мы не можем модернизировать сторонний виджет;

2) У Энвибокса очень гибкие настройки и широкий функционал, а также достаточно быстро реализуют запросы

1) Модернизировать ничего не требуется. Смотрите,  вы скриптом берете значение заполненных полей вашего виджета и передаете их к нам. Персональный менеджер сможет поподробнее рассказать, если необходимо. 


2) Что касается настроек, не нашла чего-то такого, что нельзя было бы сделать у нас. Если есть какой-то конкретный кейс, готова помочь его рассмотреть и нам будет очень полезно с точки зрения развития сервиса познакомиться с интересными задачами. 


Еще хочется добавить от себя, что мне было бы страшновато доверять все, что связано со звонками не оператору связи, так как может быть много стыков, на которых запросто могут быть потери этих самых звонков и никто об этом не узнает. Аналогичные страхи относятся и к качеству звонков. 


Что касается доработок - мы стремимся принести пользу максимальному количеству клиентов, так что первостепенно стараемся внедрять наиболее часто встречающиеся запросы и делать действительно полезные доработки, а не тот функционал, которым никто не будет пользоваться. 

Мы очень рады любой обратной связи и относимся к ней очень осмысленно и, конечно, хочется вас поблагодарить за активное участие :)


Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho