+2
На рассмотрении

Сделать показатели отдельными столбцами

Алексей Стычев 1 год назад в Аналитика • обновлен 1 год назад 3

Сделайте уже столбцы как в Метрике/Роистате/Гугле и прочих нормальных сервисах, т.е. не переключатель в % или единицах, а чтобы это было отдельными столбцами: Конверсия и Конверсия (%), Продажи и Продажи (%)...а то в итоге нет возможности получить наглядную удобную таблицу. Обязательно должны быть показатели с общепринятыми понятными названиями. Смотрите пример в прикрепленном изображении!

Ваше имя:
Алексей

Показатели в Роистате можно выписать, они не стали придумывать ничего нового, просто взяли и сделали всем знакомые. У вас так и не нашёл ни CPL, ни CPO...как минимум нужна таблица как выше на изображении (себестоимость только забыл вывести), а вообще лучше чтобы как минимум всё было что у них (ниже выписал) + свои крутые показатели, типа "Остаток средств РК (руб.)".

Визиты и конверсии
Показы

CTR

Визиты

Конверсия в заявки

Конверсия в продажи

Абсолютная конверсия

Конверсия в отмененные сделки

Выручка и прибыль
Выручка

Средний чек

Средняя прибыль

Прибыль

Чистая прибыль

ROI

ROMI

Маржинальность, %

Потенциальная выручка

Прогнозируемый ROI

Прогнозируемая выручка

Выручка отмененных заявок

Прогнозируемая прибыль

Прогнозируемый средний чек

Прогнозируемая чистая прибыль


Расходы
Себестоимость

Расходы

ДРР, %

CPC

CPL

CPO

Прогнозируемый CPO

Показатели по клиентам
Клиенты

Оплатившие клиенты

Повторные заявки

Повторные заявки, %

Повторные продажи

Повторные продажи, %

CAC

LTV

Сделки
Заявки

Продажи

Потенциальные продажи

Отмененные сделки

Прогнозируемые продажи

Новые продажи


На рассмотрении

Здравствуйте!

1) Поясните, пожалуйста, а чем неудобен переключатель? Если честно, первый раз получаем такого рода жалобу, так что хотелось бы поподробнее :) 


2) Большинство из перечисленных показателей у нас есть. Отсутствие каких именно сейчас мешает работе с сервисом?

1) Первый раз возможно потому, что кто-то менее активен и смирился, или не пробовали переезжать с другого сервиса и т.п. Директ например на AdWords поглядывает, и это хорошо, так как формируется единый опыт взаимодействия с интерфейсом. Дело в том, что хотелось бы без переключения между данными сразу радом видеть количество заявок и конверсию в заявки, аналогично с продажами. И иметь возможность выгрузить это эксель-таблицей, где так же будут присутствовать эти столбцы для дальнейшей аналитики.


2) Большинство да, есть, а может и все. Просто большинство называются не как общепринято/привычно...как оказалось CPL у вас это CPA. На текущий момент не нашел "Себестоимость" и "Расходы" (на рекламу) - возможно оно как-то у вас по особому называется.


Вот кстати обнаружил (см. скриншот), что у вас есть столбец "конверсия обращений в продажу", и "продажа", у которого можно выбирать показ в процентах или единицах. В случае процентов, я так понимаю, что получится одно и тоже у этих столбцов. Вот аналогично нужно значит ещё добавить столбец "Конверсия из посетителей в обращения" или вроде того, чтобы два столбца можно было поставить рядом.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho