0
На рассмотрении

Учитывать посещения по тому же телефону

494809 2 года назад в Аналитика • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 2 года назад 1

На самом деле это 3-е обращение того же клиента http://prntscr.com/hgd8wk

Возражают, что он мог звонить с корпоративного телефона

По моим оценкам вероятность ложного объединения по корпоративному телефону - 1%

Для сохранения точности предлагаю обозначать такие звонки 4(1). Где 4 - учитывает телефон в качестве критерия прошлого обращения. 1 - учитывает только критерий сессии

Ваше имя:
Виктор
На рассмотрении

Виктор, приветствую!


Подскажите, пожалуйста, как с вами можно связаться, чтобы обсудить этот вопрос?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho