0
Завершен

связать номер лота с внутренним номером сотрудника

302296 2 года назад в Виртуальная АТС обновлен Дешевых Степан (Старший менеджер продукта) 2 года назад 3

Во многих бизнесах существует привязка артикула к менеджеру (например, в недвижимости)


Было бы удобно, дать возможность клиенту набрать в качестве доп номера номер артикула и соединить с ответственным менджером, минуя диспетчера


Для этого надо дать возможность загружать в комаджик таблицу соответствия id менеджера - его артикулы

Ваше имя:
Виктор

Ответ

Ответ
Завершен

Мы чуть иначе к этой задаче подошли, с помощью более общего решения: через операцию Интерактивная обработка вызова, которая умеет обращаться к внешним источникам данных по протоколу http. В частности, внешний сервер может по введенному номеру артикула выбирать правильного менеджера (или правильную ветку сценария), а Виртуальная АТС уже хотелку внешней системы исполнит. 

Ответ
Завершен

Мы чуть иначе к этой задаче подошли, с помощью более общего решения: через операцию Интерактивная обработка вызова, которая умеет обращаться к внешним источникам данных по протоколу http. В частности, внешний сервер может по введенному номеру артикула выбирать правильного менеджера (или правильную ветку сценария), а Виртуальная АТС уже хотелку внешней системы исполнит. 

Правильно ли я понимаю, что если я на сайте сделаю некий сервис, который в ответ на № артикула будет выдавать Номер менеджера, то Комаджик будет перенаправлять звонок на этот номер?

Тогда есть ли описание требований к этому механизму, чтобы передать его программисту?

Правильно. Но прямо на сайте делать это совершенно не обязательно, можно поднять выделенный сервис. Описание есть тут: https://www.comagic.ru/support/api/interactive-call-processing/ . С вопросами также  всегда можно обращаться к персональному менеджеру. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho