0
Завершен

Лиды не создаются по автоприглашению!

498780 2 года назад в Онлайн-консультант обновлен 2 года назад 15

Лиды не создаются по автоприглашению вне зависимости от их успешности. Происходит это вероятно из-за того, именно при автоприглашении не соблюдается условие обязательного ввода номера телефона. Поэтому и в битриксе у нас они никак не отображаются. Очень нужно!!! У ваших конкурентов это есть.

Ваше имя:
Сергей

Сергей, добрый день!

Благодарим Вас за участие в развитии сервиса и берем немного времени на обсуждение задачи.

Как только появится информация- сразу же сообщу!

Хорошего дня :)

На рассмотрении

Сергей, приветствую!


Поясните, пожалуйста, кейс подробнее. Предположим, запрос номера телефона будет срабатывать после того, как сработало автоприглашение. Что мы получим:


  • оператор может писать в чат, а посетитель - нет;
  • компания пригласила посетителя сайта пообщаться или предлагает помощь в выборе, но посетитель написать без номера телефона не может.

Именно так работало при сотрудничестве с другой компании или я не до конца поняла ваш запрос?


Заранее благодарю за ответ. 


после того как посетитель напишет сообщение выводится запрос контактных данных (номер телефона) после того как он вводит номер его сообщение отправляется в чат


надеюсь не проблема так настроить чат?

Сергей, оставьте, пожалуйста, свой номер телефона, наш продакт- менеджер, который является главным по дополнительным каналам коммуникаций, свяжется с вами и обсудит все детали.

Сергей, добрый день! В пятницу наш продакт-менеджер соориентировал по срокам внесения изменений- начало этой недели.


Я уточнила информацию- сегодня после 17.00 будет реализовано решение о котором говорил с вами наш продакт- менеджер Дмитрий.


Надеемся что данное изменение решит проблему и будем ждать от Вас обратной связи.


замечательно. я боялся, что про нас забыли. Благодарю.

Сергей, пишу чтобы сообщить, что мы реализовали решение.  Будем ждать от Вас обратную связь.


Хорошего Вам вечера!

+1

спасибо! вроде все работает как надо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho