0
На рассмотрении

Авто теги по группе из контактов

373053 2 года назад в Виртуальная АТС • обновлен 2 года назад 6

Автоматически ставить теги если номер есть в Адресной книге. Например, у нас есть группа "Менеджеры", когда участник этой группы звонит в офис, его звонок автоматически помечается как не целевой.

Ваше имя:
Андрей

Андрей, добрый день. Спасибо, что оставили обратную связь.
Прошу Вас уточнить такой момент, какую задачу Вы планируете решить при помощи данной доработки? Как планируете работать в дальнейшем с этим инструментом, если данная задача будет реализована? Эти вопросы помогу нам найти решение Вашего вопроса.

Я хочу автоматически видеть соотношение звонков и заказов. У нас 30% звонков - звонки не от клиентов, а от сотрудников "в полях". Хочу такие звонки автоматически исключать из статистики, что бы знать реально количество звонков клиентов.

На рассмотрении

Андрей, добрый день.


Спасибо за пояснение. Предлагаем использовать текущий вариант решения ситуации. В частности, речь идет про добавление в отчет по звонкам нового столбца с информацией. И присвоения контактам, номерам абонентов, их ФИО т.е. за каждым номером закреплено ФИО клиента или Вашего сотрудника. 


При добавленном столбце ФИО контакта, в отчете будет видно, кто именно позвонил, Ваш сотрудник или клиент.


Это будет выглядеть примерно так: http://joxi.ru/MAjl9kBu4gYYwm     В результате, Вы сможете отфильтровать статистику по определенному ФИО контакта или наоборот, исключить из отчета данного сотрудника и увидеть обращения только от клиентов.


Скажите пожалуйста, такой вариант для Вас приемлем?

Спасибо, очень хорошо. Но к сожалению у вас нельзя подгружать адресную книгу автоматом через url по расписанию. Придется постоянно следить за актуальностью(

Можно и через api, спасибо. Просто так проще, добавил ссылку на файл с контактами и все.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho