+11
Отложено

Интеграция с мессенджерами

413628 1 год назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 15 1 дубликат

Интеграция с мессенджерами и соц сетями, такими как: Whats up, Viber, Telegram, ВК, одноклассники и т.д.


Плюсы: удобство (как на ПК, так и с телефона), сохраняется переписка у клиента, популярность мессенджеров

Ваше имя:
Денис

Ответы

Ответ
Актуально

Добрый день!


Да, безусловно, это хорошая идея и мы, конечно, прорабатываем ее. Скажу даже больше- это есть в планах на 2017 год, но вот более четких сроков пока нет, к сожалению.

Мы обязательно будем держать вас в курсе


Желаем хорошего дня!

Ответ

Денис, к сожалению планы сдвигаются, в этом году интеграции с мессенджерами не успеем реализовать.

Будем держать вас в курсе изменений по этой задаче.

Дубликаты 1

+1

Для "продавца" инструмент типа ВсёВодном - идельное решение. Когда количество клиентов переваливает за 20-ку при том что большая половина из них предпочитает общаться через привычный для него мессенджер, одновременно держать запущенными множество клиентов различных мессенджеров становится накладно.

Стоит учесть что при необходимости сделать исходящий вызов нужно ещё помнить в каком мессенджере расположен требуемый контакт !

И хорошо если таких контактов 10-20, такое можно запомнить, а если контактов сотня ? А если вы не один уполномочены учавствовать в общении с клиентом ? .... и таких "А если..." достаточно много.

Потому идея свести общение из различных мессенджеров в один инструмент для оператора колл центра, по моему, замечательна.

Ответ
Актуально

Добрый день!


Да, безусловно, это хорошая идея и мы, конечно, прорабатываем ее. Скажу даже больше- это есть в планах на 2017 год, но вот более четких сроков пока нет, к сожалению.

Мы обязательно будем держать вас в курсе


Желаем хорошего дня!

Роман,добрый день. Мы сейчас готовимся к запуску этого проекта и хотелось бы у вас получить информацию об вашем опыте работы. Расскажите, пожалуйста, какими вы пользуетесь мессенджерами и почему?

Не с той стороны нужно смотреть :)
Вопрос не в том какими я пользуюсь (или иной другой предприниматель, здесь присутствующий) мессенджерами - это вопрос СУБЪЕКТИВНОГО предпочтения, и не отражает целостной картины

Я думаю нужно вывод сделать опираясь на СТАТИСТИКУ предпочтений пользователей вообще. Замониторить рейтинг месснеджеров по востребованности у пользователей сети - это основополагающий фактор, остальные как бы дополняющие картину.

Дополнив это некими маркетинговыми гипотезами, например: что кроме чата дает еще такой мессенджер, ну например мессенджер соц сетей дает как доп бонус - увеличивается вероятность взаимодействия пользователя и с материалом и функционалом соответствующей группы в соц сети.... и т.д.

Учитав некоторые факторы, например региональность: в РФ ватсап в разы популярнее, чем вайбер, в Украине вайбер лидер ... ит.д.

Учитав некие ограничивающие факторы, например наличие ОФИЦИАЛЬНОГО API: ват сап только пока в 2обещалках”, вайбер совсем недавеча( 1-1.5. месс назад) выкатил официальное API…

Как по мне, так было бы неплохо иметь такой МИНИМАЛЬНЫЙ набор мессенджеров
- фб
- вк
- вайбер
- ватсап
- телеграмм
- скайп
- хорошо было бы Инстаграм директ, но команда Инстаграм самая параноидальная в отношении внешних приложений, нет там пока в АПИ такого функционала

рейтинг месенджеров

Роман, спасибо большое за ответ :) Я вам вопрос задала, т.к. мне было интересно именно ваш опыт работы взаимодействия с мессенджерами (если вы с ними работаете). Безусловно, именно такой набор мы и планируем внедрить, но не одновременно, а поэтапно и именно поэтому, мне хотелось бы понимать, чем именно пользуются наши клиенты :) Но думаю, мы чуть позже просто опрос проведем )

Расскажите пожалуйста, на какой стадии находится реализация мультичата? 

Дмитрий, добрый день!

На данный момент ведётся исследование реализации мультичата. Обязательно будем держать Вас в курсе при появлении изменений по статусу задачи.

Денис, добрый день!

Спасибо за вашу идею!


Напишите, пожалуйста, подробнее, что именно вы хотели бы видеть в интеграции?
Какие задачи хотите закрыть подобной интеграцией.

В интеграции хотел бы видеть что-то похожее: https://www.textback.ru

Возможность писать с любого мессенджера и с любой соц сети

Человек пишет, например, через мессенджер или диалоговое окно соц сети: ВК, Фейсбук, другие, и вылазит одно из окошек или Просто видно у значка ВК (ФБ, Телеграм и др.), что человек написал и светится красным "1".

далее если кликнул по значку, открывается данное окошко на сайте и также легко закрываается.

В свою очередь вся переписка сохраняется у человека, что очень удобно. будет большой возврат посетителей обратно на сайт, т.к. контакт сохранен (если же конечно он не будет удален)

Денис, да подобная задача есть в планах на 2017 год.
К сожалению, более четких сроков назвать сейчас не смогу.
Будем держать вас в курсе!

Ответ

Денис, к сожалению планы сдвигаются, в этом году интеграции с мессенджерами не успеем реализовать.

Будем держать вас в курсе изменений по этой задаче.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho