+10
Завершен

Уведомления в РМО на заявки!

286358 1 год назад в Рабочее место оператора • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 7

Операторы работают в РМО, заказы с сайта - приходят в виде заявок, менеджеры забирают их из РМО. На данный момент отсутствует возможность визуальных и звуковых уведомлений для заявок, т.е. если менеджер не откроет РМО из трея - заявку не увидит. 

Очень хочется, что бы приходили всплывающие уведомления, а так же моргал РМО в панели задач, иначе зачем тогда РМО нужен.

Ваше имя:
Дмитрий Зайцев

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый вечер! 


Обновление стало доступно.

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезайти в приложение.

Будем очень рады обратной связи :) 

На рассмотрении

Дмитрий, приветствую!


Берем задачу на анализ, постараюсь в самое ближайшее время дать ответ.


Благодарю за обратную связь и желаю хорошего вечера!

Подскажите пожалуйста, сколько может длиться рассмотрение? 

Задача актуальная, это как если бы онлайн-консультант был бы без уведомлений - проблема схожая и очень важная!

Дмитрий, добрый день. Напишите, пожалуйста, мне на почту o.linnik@uiscom.ru , чтобы я могла с Вами связаться и обсудить некоторые вопросы по этой задаче. Заранее спасибо!

Есть ли какое то решение по данному вопросу?

Или рабочее место оператора - просто громкое название?

Дмитрий, приветствую!


Для окончательного ответа нам потребуется еще пара дней. 

Я сразу же свяжусь с вами, как только будет конкретика. 


Хорошего дня!

+1
Актуально

Дмитрий, я с хорошими новостями :) 


Мы взяли задачу на реализацию. Доработка войдет в релиз, который выйдет примерно через неделю.


По факту реализации сразу же вас оповещу. 


Хорошего настроения!

Ответ
Завершен

Добрый вечер! 


Обновление стало доступно.

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезайти в приложение.

Будем очень рады обратной связи :) 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho