0
Завершен

причина завершения принятого звонка

381661 1 год назад в Виртуальная АТС • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 3

На данный момент мы не выводим причину завершения звонка при

принятых вызовах в столбец "Причина завершения звонка" в отчете Звонки, хотя фиксирем ее в карточке звонка. Видеть причину завершения звонка не только при пропущенных, но и при, например, при нецелевых звонках. Т.к. там много случаев, что абонент слушает голосовое
меню и соединение разрывается. Нужно понять почему: пользователь
сам положил трубку, не пошла переадресания, не установлено
соединение или что произошло?

Актуально для клиента Авилон (счет около 200 тыс рубв месяц)
Ваше имя:
Евгения Максименкова

Добрый вечер.
По данному вопросу, уже запланирована доработка нашего функционала. Сегодня ночью планируется сделать его доступным для всех наших клиентов. Предлагаю вам подождать завтрашнего дня и вернуться к этому вопросу. Должно быть уже исправлено. Как Вы на это смотрите?  

Добрый день.
По Вашей просьбе, мы реализовали отображение причины завершения звонка в принятых обращениях. Прошу Вас проверить статистику и дать обратную связь, на сколько Вам удобней стало работать при наличии данной информации?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho