0
Актуально

Предлагаю сделать кликабельной цифру в колонке "номер обращения"

322468 1 год назад в Аналитика • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 1

Также как в Колтач при клике на цифру номера обращения http://prntscr.com/gn3i0q - фильтровать все звонки , которые учитываются под этой цифрой

Т.е. при клике на, например, 2 - отфильтруется 2 звонка пришедшие с данного номера

Ваше имя:
Виктор
Актуально

Виктор, приветствую!
Прошу прощения за долгий ответ.


На этот год у нас как раз есть в планах реализация этой доработки. В отчетах Анализ Трафика и Сквозная Аналитика появятся кликабельные цифры по количеству обращений. Кликая на них, можно будет перейти в сами отчеты по обращениям. 


Пока точной даты релиза нет, но мы обязательно будем держать в курсе, как только появятся новости!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho