0
Завершен

Возможность помечать пропущенный звонок как качественный

440577 2 года назад в Коллтрекинг обновлен Лилия Борисова 2 года назад 7

Возникла следующая проблема: при увеличении трафика сотрудники начали пропускать звонки. Неотвеченный звонок у вас сразу попадает в некачественные. То есть я пытаюсь оценивать качество рекламных источников, но если сотрудники в принципе не будут подходить к телефону или так совпадет, что они не будут подходить к звонкам из определенного источника то рекламный источник может быть расценен как бессмысленный и снят с рекламы. Но дело ведь не в источнике.


Предлагаю: либо дать возможность помечать любой пропущенный звонок как качественный, либо ввести в выпадающий список пункт позволяющий фильтровать не в вашем понимании качества звонка, а пользовательского (то есть моего)

Ваше имя:
Алексей
-1
Отклонен

Добрый день! Пропущенный звонок помечается тегом в отчете "список обращений" - "звонки". Данные тег можно удалять вручную. Необходимо снять галочку http://joxi.ru/gmvb4wysLgPVVm. Так же Вы можете создавать собственные теги и помечать ими звонки.

Вы не поняли. Тег я удаляю, но в "анализе трафика" есть, рядом с целью фильтр, в нем есть пункт "качественные". Звонки в которых сотрудник не снял трубку, не попадают в качественные проставлен тег или нет. Есть возможность в этом списке задать пользовательскую сортировку добавив пункт например? Если нет, то я не могу пометить пропущенный звонок как качественный. Для чего хочу это сделать? Для того чтобы получить статистику именно не зависящую от человеческого фактора. То есть был звонок с рекламного источника? Был. Он был некачественным? Неизвестно. Почему звонок трактуется как некачественный по умолчанию? Может это была продажа. Тут виноват сотрудник, который пропустил звонок, а не источник из которого звонок пришел. А оцениваю я именно источник стоимость лида\стоимость качественного лида\стоимость продажи. Может получиться такая ситуация когда сотрудники вообще не будут подходить к телефону и что вся реклама была некачественной? Или так совпадет что пропущены будут звонки с одного источника, источник будет снят с рекламы как слабый или не рентабельный. Мне как пропущенные звонки в ручную на листочке к статистике прибавлять и вычислять % обращений?


Т.е. сервис подключен для выяснения эффективности источников рекламы, а не кач-ва работы сотрудников или телефонии. Если он не будет выполнять именно это функцию какой в сервисе смысл?

На рассмотрении

Согласно логике нашего сервиса качественный звонок - это целевой(длился более установленного времени в настройках), не потерянный и не повторный. Уточните, пожалуйста, как Вы будете понимать, что потерянный звонок был качественным? Перезванивать по номерам, с которых был потерянный звонок?

Я никак не буду понимать, для меня все пропущенные сотрудниками звонки - качественные, пока не установлено иное. А у сотрудников есть возможность перезвонить.

Короче вопрос вот в чем: надо аналог фильтра "качественные", но с добавление в "качественные" отмеченных мной лидов. Это возможно?

Я так понимаю проще всего было бы не добавлять пропущенные звонки в некачественные, стоит в них тег "не целевой" или не стоит. Тег все равно ставится автоматом и пропущенный по умолчанию в качественные не попадает. Почему я не могу его разметить как мне это надо? Зачем введено такое ограничение? Любой другой звонок я могу разметить самостоятельно, пропущенные нет. Как вариант можно было бы сделать исключение если проставлен определенный тег, раз уж вам так принципиально чтобы пропущенный не был качественным. Существует презумпция невиновности, пока не доказано иное звонок не виноват))

Завершен

Добрый день! От Вашего личного менеджера получила информацию, что задача решена.

В сценарии обработки звонка установлено автоподнятие трубки и теперь Вы сами можете решать какой звонок был качественным, а какой нет . Спасибо за Ваше обращение на портал идей!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho