0
На рассмотрении

Звуковой сигнал в конце звонка при работе с интеграцией amoCRM

271416 2 года назад в Уведомления • обновлен Marina Blintsova 2 года назад 3

Во время приема звонков операторами через виджет Comagic в amoCRM (в браузере) по завершению звонка добавить выдачу оператору в наушник какой-то звуковой сигнал. Это было бы удобно, так как во время приема звонка важно точно понимать закончился ли разговор с клиентом (в случае с наушниками это не всегда понятно). Часто оператор заполняет данные во время звонка не в самой amoCRM, а в ERP и реально не видит панель, показывающую идет ли звонок.

Ваше имя:
Дмитрий

Ответ

Ответ

Дмитрий, благодарю Вас за уточнение! На текущий момент мы действительно можем реализовать Вашу задачу только с помощью опции постобработки звонка.

В этом случае оператору действительно необходимо будет первому завершить звонок.

В настройках опции Постобработка звонка необходимо будет удалить все варианты - http://joxi.ru/Dr84K9WF467g3r.

А также - в разделе  Системные сообщения постобработки внести изменения:
http://joxi.ru/J2bDeXNuXR9Dpr.
"Пожалуйста, проставьте метку разговору"  заменить на "Секунду тишины",

"Спасибо за проставление метки разговора" - на некий звуковой сигнал (например, гудок, или любой другой звуковой файл, который Вы можете загрузить в кабинет CoMagic).

После воспроизведения этого звукового файла звонок сбросится.

Также я сделала запрос нашему продакт-менеджеру о возможностях и сроках реализации этой доработки именно как отдельной. Обязательно будем держать Вас в курсе и еще раз спасибо Вам за идею и Вашу обратную связь!

На рассмотрении

Дмитрий, добрый день! Благодарим за Вашу обратную связь. 

Подскажите, пожалуйста, будет ли удобен для Ваших операторов такой вариант: после того, как звонящий положит трубку, оператору проиграется информационное звуковое сообщение (которое также предложит ему протегировать звонок в системе CoMagic)?

Эту настройку можно произвести в сценарии, в разделе "Операции после разговоров" - http://joxi.ru/RmzVegvtWY4xlm, а также с Вами может связаться Ваш персональный аккаунт-менеджер и подробно проконсультирует по данной настройке.

Да, мы знаем про эту опцию. Но она принудительно заставляет оператора всегда только самому завершать звонок, нажимая на "красную трубку" в amoCRM (уже после того, как завершен звонок клиентом). Конечно, если другого варианта нет, то мы пользуемся этим.

Ответ

Дмитрий, благодарю Вас за уточнение! На текущий момент мы действительно можем реализовать Вашу задачу только с помощью опции постобработки звонка.

В этом случае оператору действительно необходимо будет первому завершить звонок.

В настройках опции Постобработка звонка необходимо будет удалить все варианты - http://joxi.ru/Dr84K9WF467g3r.

А также - в разделе  Системные сообщения постобработки внести изменения:
http://joxi.ru/J2bDeXNuXR9Dpr.
"Пожалуйста, проставьте метку разговору"  заменить на "Секунду тишины",

"Спасибо за проставление метки разговора" - на некий звуковой сигнал (например, гудок, или любой другой звуковой файл, который Вы можете загрузить в кабинет CoMagic).

После воспроизведения этого звукового файла звонок сбросится.

Также я сделала запрос нашему продакт-менеджеру о возможностях и сроках реализации этой доработки именно как отдельной. Обязательно будем держать Вас в курсе и еще раз спасибо Вам за идею и Вашу обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho