0
На рассмотрении

SIP транки

344384 1 год назад в Виртуальная АТС • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 5 месяцев назад 6

Просьба добавить возможность использования существующих телефонных номеров других провайдеров. Подключение к внешним SIP транкам.

Заранее спасибо.

Ваше имя:
Евгений

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Евгений, добрый день! Благодарим Вас за Вашу обратную связь. Пока точной информации о возможностях и сроках реализации данной доработки нет, но мы обязательно будем держать Вас в курсе и, как только более появится точная информация, сразу же Вам сообщим!

День добрый!


А для чего вы хотите номера от другого провайдера использовать?

Уже используем давно номера, все наши клиенты их знают, указываются в рекламе.

Ответ
На рассмотрении

Евгений, добрый день! Благодарим Вас за Вашу обратную связь. Пока точной информации о возможностях и сроках реализации данной доработки нет, но мы обязательно будем держать Вас в курсе и, как только более появится точная информация, сразу же Вам сообщим!

+1

Возможно поможет информация, по SIP перенесли номер из Манго Офис в Comagic.

Что было:

Вся SIP телефония и Виртуальный номер на платформе Манго Офис, колтрекинг в Comagic в ЦОВ много функционала, который не используем,  все рекламные компании в Comagic. Все звонки с рекламных компаний переадресовываются на виртуальный номер Манго, а исходящие в целях экономии совершались с сотовых, что не давало возможность анализировать качество исходящих звонков.

Расходы:

ЦОВ -5900р.

Сервисное обслуживание - 1875р.

Лицензионный платёж - 2740р.

Корпоративные коммуникации - 411,20р.

Абонентская плата за номер - 250р.

Услуги связи согласно детализации - 558р.

Итого 11734р.

Озвучивают, что звонки на SIP бесплатные, но в приложение скрин говорит об обратном


Для перехода потребовались следующие документы 

1) Договор оператора связи (копию), кто предоставляет номера.
2) Виртуальный номер
3) Адрес шлюза - куда подключать (прописано в договоре оператора или в приложении к договору).
4) Кол-во линий, которое клиент будет использовать.
5) Параметры-кодеки DTM (прописано в договоре оператора или в приложении к договору).
6) Логин и пароль от сип линий.

Это всё требовалось от Манго Офиса, дали не охотно, играя в я Вас не понимаю, что вы хотите сделать, вопрос решился только после долгих переговоров с куратором, и письма в свободной офрме, на имя ГД Манго Офиса.


Что сейчас имеем:


Развернули в ВАТС SIP на 15 сотрудников - (900р/м) все звонки на SIP бесплатные

Call API базовый набор 200р/м для возможности автоматического перезвона по пропущенным звонкам

Исходящие звонки по детализации 2300р./м

Клиентский номер ( Манго Офис) - 200р./м

Абонентская плата за номер - 250р.  в Манго + то что на него на звонили в Манго 208,90р. за месяц

Итого 4058р. 

Разгрузили виртуальный номер который в Манго, раньше со всех рекламных кампаний все звонки заворачивали на него для дальнейшей маршрутизации по SIP на базе Манго.

Сейчас все рекламные кампании маршрутизируются на SIP ВАТС Comagic 


Сохранили виртуальный номер которых знают много постоянных клиентов, все исходящие завели через Comagic и  сразу вскрылись проблемные места в качестве обработки исходящих звонков, операторы кол-центра неохотно перезванивали или звонили но спустя 2 -3 часа, когда клиенту уже не нужно было.




Подскажите, а как подключить ВАТС от комейджика к SIP линии от другого провайдера, ситуация очень похожая, имеются несколько номеров сотрудников, купленных у другого провайдера, которые не хотелось бы терять.

Павел, приветствую! В описанной вами ситуации мы можем завести в ЛК Comagic сторонние номера. Могу передать информацию вашему менеджеру, он более подробно расскажет о процедуре переноса номера.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho