+3
Актуально

кеширование изображений и скриптов CoMagic

Mikle 1 год назад в Другая • обновлен Гюламирьян Ксения (Менеджер по счастью клиентов) 1 год назад 5



Коллеги, добрый день!

Подскажите пожалуйста, кто как борется с вопросом связанных с кешированием изображений и скриптов? Может уважаемая Тех поддержка подскажет.
У нас много проектов, и везде эти портянки. Необходимости менять дизайн или чего либо раз в неделю у нас нет. Хочется прописать такие условия кеширования, которые помогли бы увеличить скорость загрузки страницы.
Буду признателен за любые идеи, предложения как можно обойти эту историю



Ваше имя:
Михаил
На рассмотрении

Добрый день, Михаил!


Расскажите, пожалуйста, поподробнее- это как-то сказывается на работе сайта? Судя по скрину, прогружается всего 100 кб.


Поясню механику: кеширование настроено таким образом, чтобы в случае обновлений/релизов на нашей стороне, у вас были актуальные данные. Если сделаем кеш, например, час и что-то изменим у себя, то у пользователей вашего сайта на протяжении часа может наблюдаться некорректная работа скрипта комеджик.

Приветствую, Евгения!
Расскажите, пожалуйста, поподробнее- это как-то сказывается на работе сайта?


У сайта медленная загрузка главной страницы, хочется ее ускорить.
Я не говорю, что скрипты КоМеджик вешают страницу, ни в коем случае, но на крупных сайтах, аналитики присутствует множество, и каждый из них условно по 100 кб.

кеширование настроено таким образом, чтобы в случае обновлений/релизов на нашей стороне, у вас были актуальные данные
Мы можем определить, как часто необходимо проверять релизы.
Хочется выстроить кеширование таким образом(если это возможно конечно), чтобы изображения к примеру, если мы понимаем, что в их обновлении не нуждаемся, сразу проставить необходимый параметр.

Михаил, а если, например, мы поставим кеширование на час, вместо минуты, такой вариант подойдет?

Евгения, нужно тестировать, давайте попробуем сделать час, возможно показатели станут лучше

Актуально

Мы взяли задачу на реализацию, точных сроков пока не могу назвать, к сожалению, но как только будут новости- сразу сообщу.


Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho